Аппликация открытка ветерану в средней группе

Конспект
непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в средней группе
компенсирующей направленности.

Тема
«День победы»

«Открытка
ветерану»

Рогачкова
Татьяна Николаевна

Цель: воспитание
уважительного отношения к ветеранам ВОВ; патриотизма.

Задачи:

1.   Образовательные:

       Закреплять умение вырезать предметы полукруглой круглой
формы из салфеток.

       Расширять представления детей о ВОВ, учить
рассуждать и делать выводы.

       Закреплять основные понятия по теме.

2.   Развивающие:

       Развивать логическое мышление, умение делать
выводы.

       Развивать умение правильно действовать ножницами,
набирать нужное количество клея на кисть.

       Развивать глазомер, чувство композиции, умение
приклеивать готовые формы (заготовки) на картон в необходимое место,
располагать симметрично детали аппликации относительно друг друга.

3.   Воспитательные:

       Воспитывать уважительное отношение к ветеранам

       Воспитывать дружеские отношения к людям других
стран.

       Воспитывать аккуратность в работе.

4.   Речевые:

         
Связная речь: развивать
навыки объяснительной связной речи в процессе выполнения заданий.

         
Словарь:

предметный
– война; победа; ветеран; награда; память; бутон.

качественный
– памятный; победный; вырезанный; приклеенный; пышный.

глагольный
– утешать; радовать; прикладывать; примакивать; чередовать.

         
Грамматика: продолжать учить детей правильно согласовывать
имена существительные с прилагательными в роде, числе и падеже, не нарушая
правила склонения каждого компонента словосочетания.

         
Звуковая культура речи: вырабатывать четкое произношение слов, предложений,
спокойный темп и размеренный ритм речи.

Методы и
приёмы:

       
Практические:
сюрпризный момент – показ ребёнка из группы живого цветка гвоздики и
георгиевской ленточки.

       
Наглядные:
рассматривание картинок, открыток, посвящённых Дню победы; рассматривание
живого цветка гвоздики и георгиевской ленты.

       
Словесные: ответы на
вопросы воспитателя; беседа-рассуждение «Что подарим ветерану».

Индивидуальная работа: Помочь в овладении разными способами вырезания и обрывания
бумаги для создания образов в аппликации.

Материалы:
мольберт;
образец открытки; разнообразные открытки по теме; цветные полоски чёрной и
жёлтой бумаги (по 1 полоски каждого цвета); готовые формы листков и стеблей
цветка; красные бумажные тонкие салфетки, сложенные в 2 раза (5*5 см); белый
картон; клей ПВА; кисть (щетина); клеёнки; салфетки тряпичные; ножницы.

Предварительная
работа:
чтение
сказок, стихов, рассказов о войне, рассматривание фотографий с ветеранами ВОВ и
газеты «75 лет Великой победы» (с родственниками детей).

Воспитатель
заранее договаривается с родителями одного ребёнка, чтобы принесли в детский
сад живую гвоздику. Со всеми родителями – чтобы принесли своим детям
георгиевские ленточки.

Ход НОД

Воспитатель:
мальчики
и девочки, посмотрите, какой цветок нам сегодня в группу принесла Валя (Коля)!

Девочка
(мальчик) показывает всем гвоздику.

Воспитатель:
посмотрите,
какой у цветка яркий, пышный, красивый бутон! Как называется этот цветок? Какого
он цвета? Что есть у этого цветка? Какой у него стебель, какое листочки на
стебельке?

Ответы
детей (это гвоздика, она красная, стебель зелёный, тонкий, листочки тоже тонкие).

Воспитатель:
верно!
Ребята, а что сегодня каждый из вас принёс в детский сад?

Ответы
детей, показ детьми своих ленточек.

Воспитатель:
а
кто знает, как называются эти ленточки?

Ответы
детей (георгиевская лента).

Воспитатель:
конечно,
ребята, это георгиевская лента.

Воспитатель
предлагает детям сесть за столы. Все вместе обсуждают, какого цвета лента,
замечают, что чёрный и жёлтый цвета чередуются.

Воспитатель:
мальчики
и девочки, я хочу вам сказать, что чёрный цвет в ленте означает дым, жёлтый –
пламя. Ведь всю войну можно так и описать, что люди воевали в дыму и пламени.
Верно?

Ответы
детей (да)

Воспитатель:
ребята,
как мы сейчас называем людей, которые воевали за мир?

Ответы
детей (мы их называем ветеранами)

Воспитатель:
конечно,
это ветераны. Мальчики и девочки, чем можно порадовать, как можно поблагодарить
наших ветеранов?

Ответы
детей (можно сказать спасибо, можно обнять, подарить подарок)

Воспитатель:
всё
правильно. А какому подарку будут рады дедушки и бабушки?

Ответы
детей (конфеты, торт, цветы, открытка, рисунок)

Воспитатель:
конечно,
наши герои будут рады любому подарку. Но самый главный подарок для них – это
видеть, что они не зря сражались, что мы живём все в мире и согласии и никогда
не ссоримся! Мы же стараемся быть дружными и не ссориться?

Ответы
детей (да, мы стараемся жить дружно!)

Воспитатель:
молодцы!
А ещё я предлагаю вам сделать для ветеранов открытку. Её можно подарить
прабабушкам, прадедушкам. Или просто знакомым людям, которые сражались в войну.

Далее
воспитатель предлагает рассмотреть готовые открытки и образец поделки, которую
будут делать дети.

Воспитатель
обращает внимание на то, как располагаются части аппликации, спрашивает, какого
цвета каждая деталь и какой формы.

В средней группе
будет ОДНА гвоздика вместо трёх!!!

Поделки на 9 мая в детский сад - Год 2019» — карточка пользователя ... 

Воспитатель:
мальчики
и девочки, а теперь давайте вспомним, как мы держим ножницы во время работы и почему
именно так их необходимо держать?

Ответы
детей (острым концом от себя, чтобы не поранить себя и окружающих).

Далее дети
по образцу воспитателя вырезают круг из квадрата, складывают получившийся круг
2 раза, до треугольника. Надрезают до скобы бумагу, разворачивают лепестки
будущего цветка, чтобы получился пышный бутон.

Затем по
образцу воспитателя дети разрезают каждую полоску (жёлтую и чёрную пополам по
длинным сторонам).

Воспитатель:
ребята,
все ваши заготовки положите, пожалуйста, в тарелочки. Я вам предлагаю немного
размяться.

Проведение физминутки

Мы празднуем Победу! Шагают
на месте.

Салют! Салют! Салют! Руки
поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем

Кругом цветы весенние. Руки на
пояс, повороты туловища,

Цветут, цветут, цветут! Руки
развести в стороны.

Все люди пляшут, празднуют,
Приседания с выставлением ног вперёд
.

Поют, поют, поют!

Пусть в мире страны разные. Вдох,
круговое движение руками, изображая

Живут, живут, живут! Земной
шар.

Воспитатель:
хорошо.
Размялись. Теперь продолжаем нашу работу дальше. Напомните мне, что мы сейчас
делаем?

Ответы
детей (открытку для ветеранов)

Воспитатель:
конечно.
Ребята, я предлагаю вам выложить нашу будущую открытку на картоне. Расположите
все ваши заготовки на картоне и запомните, как открытка должна выглядеть.

Далее дети
вместе с воспитателем вспоминают, как правильно держать кисть и набирать клей,
затем клеят открытку.

Воспитатель
все действия показывает на мольберте, дети повторяют на своих работах. Каждое
действие проговаривается – что сначала берётся? Почему? Где будем располагать
бутон? Где разместим стебель и листочки?

Особое
внимание воспитатель уделяет на приклеивание георгиевской ленты – наискосок с
чередованием цветов.

Воспитатель:
ну
вот, мальчики и девочки, всё у нас получилось. Что мы с вами делали? Как
вырезали заготовки? Что делали для того, чтобы получился пышный цветок? Как
называется красная часть цветка? Как приклеивали все заготовки?

Дети
рассказывают о ходе работы и что получилось в итоге.

Далее
воспитатель предлагает детям навести порядок на своих рабочих местах и сделать
выставку работ в группе.

МБДОУ «Атемарский детский сад №1 «Теремок»

Конспект НОД по аппликации

«День Победы»

в средней группе

Подготовила:

Воспитатель:

Батяева О.П.

Цель: научить детей сделать своими руками открытку ко Дню Победы.

Задачи: учить детей вырезать и приклеивать части аппликации последовательно, самостоятельно;

-развивать внимание, наблюдательность, творческие способности;

-развивать чувство формы и цвета аппликации,

-развивать мелкую моторику рук, усидчивость, терпеливость, желание доводить начатое дело до конца;

— воспитывать аккуратность при работе с ножницами и клеем; интерес к творческой деятельности;

-вызвать радостное настроение от сделанной собой работы.

Оборудование: Аудиозапись «День Победы», иллюстрации с изображением ветеранов войны, день победы и салюта, картон голубого, синего цвета (по количеству детей, заготовки: голуби на квадрате из белой бумаги где прорисован контур по которому дети самостоятельно стараются вырезать; разноцветные полоски (черные, оранжевые) примерно по пол сантиметру; клей карандаш или клей ПВА.

Ход НОД:

Воспитатель:— Здравствуйте, дети. Сегодня мы с вами поговорим о предстоящем празднике, как вы думаю что это за праздник? Отмечает его вся страна — Россия — «День Победы». 9 мая наша страна будет отмечать самый торжественный, замечательный и светлый праздник — День Победы! Каждый год мы вспоминаем этот великий день!

— Ребята, День Победы — это не просто праздник. В этот день закончилась война, которая длилась целых четыре года.

Звучит голос Левитана. «Сегодня в 4 часа утра без объявления войны, германские войска напали на нашу Родину».

Воспитатель: Такое объявление люди услышали 22 июня 1941 года. Мирная жизнь народа была остановлена. Началась Великая Отечественная война. Весь народ встал на защиту своей Родины.

(иллюстрация — Родина – Мать зовёт)

-Этому дню посвящено очень много стихотворений, рассказов, сейчас я прочитаю вам одно стихотворение:

«День Победы»

Майский праздник —

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им

Бабушки глядят.

Звучит запись «Священная война» м. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача.

Отрывок из стихотворения С. Михалкова «Быль для детей».

Летней ночью, на рассвете,

Гитлер дал войскам приказ

И послал солдат немецких

Против всех людей советских –

Это значит — против всех.

Так же написано много песен. Сейчас я предлагаю вам прослушать отрывок из очень популярной песни «День Победы».

Воспитатель: На защиту родной земли встали не только солдаты, но и женщины, старики и даже дети.

(иллюстрации о женщинах, стариках и детях)

— Ребята, а как отмечают праздник «День Победы» в нашей стране?

(Ветераны надевают ордена и медали, встречаются у памятников погибшим, рассказывают, как воевали. Весь народ поздравляет своих освободителей, желая им долгих лет жизни).

Проходите, пожалуйста, на свои рабочие места.

-Итак, сегодня, как я уже сказала, мы будем делать поздравительные открытки ко дню Победы для наших родных.

Обратите внимание на ваших рабочих местах лежит картон и различные детали и заготовки для выполнения работы.

2. Основная часть.

Для того чтобы начать работу, давайте подготовим наши руки:

Пальчиковая гимнастика «Праздничный салют»

Словно искры света

Лепестки сверкают

(Шевелят пальчиками)

Вспыхивают астрами

Голубыми, красными

Синими, лиловыми –

Каждый раз все новыми!

(Сжимают и разжимают пальцами)

А потом рекою

(Поднимают руки вверх)

Золотой текут.

Что это такое?

(Шевелят пальчиками)

Праздничный салют!

(Пальчики веером)

Воспитатель:

(Далее воспитатель демонстрирует ход работы и показывает каждому ребенку готовый образец).

А теперь приступаем к работе.

(Дети начинают поэтапное сбор своей открытки, опираясь на образец и помощь воспитателя).

3. Заключительная часть.

Воспитатель: — Ребята, вы все молодцы! У вас получились очень красивые открытки, они очень понравятся нашим гостям! Все молодцы, все старались!

А сейчас я предлагаю вам повесить ваши работы на нашу доску творчества, чтобы ваши родители так же смогли посмотреть и порадоваться вместе с вами, затем мы подарим их ветеранам.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе

МДОУ «Детский сад №179»

Тема: Поздравительная открытка к Дню Победы

ОО «Художественно-эстетическая»

Цель: изготовление поздравительной открытки к Дню Победы.

Задачи:

Образовательные

  • Расширять знания детей о празднике «День Победы»;

  • Закреплять умение детей пользоваться клеем;

Развивающие

  • Развивать мелкую моторику пальцев рук детей.

  • Развивать творческие способности детей через создание открытки в технике: объемная аппликация.

  • Развивать умение составлять композицию;

Воспитательные

  • Воспитывать желание у детей работать сообща.

  • Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость,

  • Воспитывать чувство патриотизма.

Оборудование: иллюстрации к празднику День Победы(солдаты, салют, георгиевская лента и др), плакат с нарисованной цифрой, заготовки для бутонов из салфеток(на каждого ребенка), заготовка голубей, букв, звезды, салфетки, клей, клеенки, тряпочки.

Ход ООД:

Вводная часть

Дети садят вокруг воспитателя на стульях.

Воспитатель: Ребята, а какой праздник отмечала наша страна совсем недавно?

Дети: День Победы

Воспитатель: Да, День Победы. А какого числа был этот праздник?

Дети: 9 мая

Воспитатель: А почему вся страна отмечает этот праздник?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Правильно, в этот день много лет назад наш народ победил очень сильного врага.

Враг напал на нас ночью, без объявления войны. Это была очень страшная война. На борьбу с врагом поднялся весь народ.

Воспитатель: Ребята, а кто воевал на войне?

Дети: Солдаты, воины, дедушки и т.д.

Воспитатель: Воевали не только солдаты в армии, но и простые люди, которые никогда не держали в руках оружия. В этой войне погибло очень много людей. Длилась она долгих четыре года. (во время беседы воспитатель показывает иллюстрации о войне, празднике).

Воспитатель: А как называется эта ленточка(показываю картинку с георгиевской ленточкой)?

Дети: Георгиевская лента

Воспитатель: Правильно, это георгиевская лента, символ Дня Победы. А кого она цвета?

Дети: Черного и оранжевого

Воспитатель: Черный цвет означает дым, а оранжевый — пламя.

Воспитатель: А как зовут сейчас тех, кто воевал на этой войне?

Дети: Ветераны

Воспитатель: Правильно, тех, кто тогда воевал и подарил нам мир, осталось совсем немного. Их называют – ветеранами. Посмотрите, а что у них висит на груди?(показываю фотографии ветеранов)

Дети: Ордена, медали

Воспитатель: Правильно, это их награды. А что мы с вами, можем подарить ветеранам? Сделать своими руками?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Давайте мы с вами сделаем открытку ветеранам и поблагодарим их. Для этого мы пройдем к столам и посмотрим, что на них приготовлено

Основная часть

Дети проходят к столам, на одном столе лежит плакат с нарисованной цифрой и заготовки для аппликации.

Воспитатель: Давайте мы с вами посмотрим, что нарисовано тут? Может кто знает, что это за цифра?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Это цифра 9, а теперь давайте мы с вами разместим вот эти заготовки на нашей открытке

Дети расскладывают заготовки на плакате, воспитатель помогает

Воспитатель: А теперь мы сядем за столы, чтобы сделать вот такие бутоны и украсить ими нашу открытку.

Дети рассаживаются за столы

Воспитатель: Мы с вами будем заполнять эту цифру вот такими цветами, помните мы с вами уже делали такие?

Дети: Да, делали

Воспитатель: Возьмите одну заготовку и поднимая каждый лепесток вверх, мы будем создавать бутон (дети делают бутоны из салфеток, воспитатель помогает)

Воспитатель: Давайте мы с вами немного отдохнем, для этого встанем возле столов.

Физкультминутка:

Встали ровненько, ребята,

Пошагали как солдаты.

Влево, вправо наклонись,

На носочках потянись.

Раз — рывок,

Два — рывок,

Отдохнул ли ты, дружок?

Помаши руками дружно

Поработать всем нам нужно.

Воспитатель: Отдохнули, а теперь давайте доделаем нашу открытку, давайте приклеим наши заготовки и цветы на открытку.

Дети подходят к столу с плакатом, приклеивают цветы и заготовки на открытку, воспитатель помогает им.

Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите какая красивая открытка у нас получилась

Заключительная часть

Воспитатель:

  • Ребята, что мы сегодня с вами делали? (ответы детей)

  • Кому мы делали открытку? (ответы детей)

  • А как называется праздник, который наша страна отмечает? (ответы детей)

  • А что вам понравилось? (ответы детей)

Воспитатель: Вы сегодня хорошо потрудились, молодцы. Теперь уберем свои рабочие места.

автор: Хаткевич Елена Николаевна

Воспитатель МБДОУ д/с № 20 город Сарапул

Конспект НОД по аппликации для средней группы «Праздничная открытка к 9 мая».

Конспект НОД по аппликации для средней группы 

«Праздничная открытка к 9 мая».

Цель: Закрепить у детей навыки работы с бумагой. Формировать умение составлять композицию. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению и любовь к Родине.  Создание коллективной аппликации «Голубь – символ мира» 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Какой приближается праздник для всей нашей страны и для нас с вами?

Дети: 9 мая, День Победы.

День 9 мая стал Днём Победы, большим праздником всего человечества. Теперь в этот день обязательно расцветают миллионами цветов праздничные фейерверки. Ветеранов поздравляют, поют для них песни, читают стихи. К памятникам погибшим несут цветы.

Помним всегда, что мир на земле — самая главная ценность.

Воспитатель: – Ребята, я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать её.

Птица Мира и добра!

Птица счастья и тепла!

Эта птица – почтальон,

Не собьется с курса он.

Он живет на площадях,

На деревьях, и ветвях.

Он воркует, не поет,

Бодро семечки клюет.

Реагирует на свист,

Он боится хищных птиц.

Символом свободы стал…

Птицу, эту кто узнал?

Дети: – Это – голубь.

Воспитатель: – Правильно. Это голубь. Белый голубь является символом добра и мира. Давайте вместе рассмотрим голубя.

Воспитатель с детьми рассматривает голубя на картинке и обозначает строение птицы: голова; крылья, хвост; глаза, клюв.

Теперь предлагаю вам поиграть

Физминутка

Голуби летят

Крыльями шумят.

Пролетают над землей

Качают головой.

Прямо и гордо

Умеют держаться.

И очень бесшумно

На место садятся.

Воспитатель: – Ребята, как вы думаете, что нужно, чтобы люди на всей земле жили счастливо?

Дети: – Всем нужен мир и чтобы не было войны!

Воспитатель: Я предлагаю вам изготовить открытку в подарок своими руками. Вы уже знаете, что лучший подарок – тот, что сделан своими руками, и я предлагаю вам изготовить такие открытки самим. Я подготовила вот такие заготовки (лист цветной бумаги для основы). Еще текст – поздравление, а вам нужно вырезать голубя, цветы, и ленточку. (педагог показывает образец). И все это наклеить на основу

Воспитатель показывает последовательность работы:

  1. Сначала мы должны вырезать голубя, цветы, ленту.
  2. Теперь нам нужно разложить все приготовленные детали на открытке, составить композицию и приклеить.

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, я предлагаю сделать разминку для наших пальчиков помощников.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы – молодцы»

Пальцы эти все бойцы (показать ладошки с выпрямленными пальцами)

Удалые молодцы (сжимать и разжимать пальцы обеих рук)

Два – больших и крепких малых,

И солдат в боях бывалых (пальцы сжать в кулак и разжать только большие)

Два – гвардейца – храбреца (показать указательные пальцы)

Два сметливых молодца. (показать средние пальцы)

Два – героя безымянных,

Но в работе очень рьяных. (показать безымянные пальцы)

Два мизинца – коротышки,

Очень славные мальчишки! (показать мизинцы)

Один, два, три, четыре, пять.

Будем молодцев считать. (поочередно считать пальцы сначала на левой руке, затем на правой)

Пальцы встали дружно в ряд.

Десять крепеньких солдат. (показать ладони с прямыми пальцами, хлопать в ладоши)

Повторение правил безопасности при работе с ножницами

Самостоятельное оформление открытки под спокойную музыку.

Какие красивые открытки. У нас получились .

Подведение итога занятия.

– Что нового для себя вы узнали на занятии?

– Чему научились на занятии?

– Какое настроение у вас сейчас?

Выставка детских работ.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» ПГТ. ГВАРДЕЙСКОЕ»
СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КОНСПЕКТ
занятия по аппликации
в средней группе на тему:
«Поздравительная открытка
ко Дня Победы»

Подготовила
воспитатель
Милюткина Т.Ю.

2017 г.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему:
«Поздравительная открытка ко Дня Победы»

Цель:

  • Изготовить поздравительную открытку ко Дню Победы и подарить ее ветеранам ВОВ.

Программное содержание:

  • Учить вырезать детали по контуру.

  • Развивать умение аккуратно приклеивать детали.

  • Учить формировать шарики из салфеток.

  • Развивать мелкую моторику.

  • Воспитывать любовь к Родине, уважение к ветеранам.

  • Вызывать чувство радости от созданного изображения.

Оборудование:
Аудиозапись «День Победы», иллюстрации с изображением ветеранов войны, СD – диски на каждого ребенка, 3 полоски бумаги зеленого цвета (1*4 см), квадратики из салфеток (2*2 см), георгиевская ленточка, шаблон цифры «9» на красной бумаги, клей ножницы, салфетка (на каждого ребенка).
Ход занятия:
Воспитатель:Ребята, какой праздник скоро будет отмечать вся страна?
Дети:День Победы!
Воспитатель:
Правильно,9 мая наша страна будет отмечать самый торжественный, замечательный и светлый праздник — День Победы! Каждый год мы вспоминаем этот великий день!
Ребята, День Победы — это не просто праздник. В этот день закончилась война, которая длилась целых 4 года.
-Этому дню посвящено очень много стихотворений, ребята может быть вы хотите рассказать нам стихи? (Ответы детей). Так же написано много песен. Сейчас я предлагаю вам прослушать отрывок из очень популярной песни «День Победы».
Звучит отрывок из песни Д. Тухманова «День Победы»

— Ребята, а как отмечают праздник «День Победы» в нашей стране?
(Ветераны надевают ордена и медали, встречаются у памятников погибшим, рассказывают, как воевали. Весь народ поздравляет своих освободителей, желая им долгих лет жизни).
— И к нам, ребята, тоже придут ветераны ВОВ и расскажут, как они воевали, мы их поздравим и подарим открытки, которые сегодня сделаем.
— Проходите, пожалуйста, на свои рабочие места.
Итак, сегодня, как я уже сказала, мы будем делать поздравительные открытки для ветеранов. Но они будут не как обычные из картона, а на СD – дисках.
— Для этого нам надо вырезать цифру «9», приклеить ее к диску, а из квадратиков салфеток накрутить шарики – это будут веточки сирени.
— Для того чтобы начать работу, давайте разомнем наши пальчики:
Пальчиковая гимнастика «Праздничный салют»

Пышные букеты

Пальцы сжаты в кулачок

В небе расцветают

Разгибают пальцы

Словно искры света
Лепестки сверкают

Шевелят пальчиками

Вспыхивают астрами
Голубыми, красными
Синими, лиловыми –
Каждый раз все новыми!

Сжимают и разжимают пальцами

А потом рекою

Поднимают руки вверх

Золотой текут.
Что это такое?

Шевелят пальчиками

Праздничный салют!

Пальчики веером

Воспитатель:
— А теперь приступаем к работе.
(Дети самостоятельно вырезают цифру «9» по контуру, аккуратно приклеивают. У кого не получается воспитатель помогает).



— Ребята, предлагаю отдохнуть.
Физкульт — минутка: «Будем мир мы защищать» (выполняется в парах).
Раз, два, три, четыре, пять.  Поочередно соединяют пальчики обеих рук. 
Будем мир мы защищать!  Жмут руки друг другу. 
На границе встанем,  Прямые руки вытягивают вперёд. 
Всех врагов достанем.  Шаг, выпад вперёд. 
Будем чаще улыбаться,  Повороты в стороны, улыбаются друг другу. 
А не ссориться и драться!  Обнимаются друг с другом. 
Воспитатель:
— Продолжаем работу.


Когда работы все готовы, воспитатель приклеивает георгиевскую ленточку с помощью горячего пистолета, объясняя детям почему использует именно пистолет, а не обычный клей.
Воспитатель вместе с детьми делает выставку работ.

Работы в завершении.

Рефлексия:
— Какой праздник будет отмечать вся страна 9 Мая?
— Кого мы будем поздравлять?
— Что мы сегодня делали с вами?
Вы сегодня хорошо потрудились, молодцы. Теперь уберем свои рабочие места.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аудио поздравление сестре от брата с днем рождения
  • Три года совместной жизни поздравления детям
  • Открытка 1988 года стоимость
  • Скачать открытку с именем виктор с днем рождения
  • Открытки с днем рождения сестре ане