Фильм открытки с края бездны содержание

Комедийная драма «Открытки с края бездны» примечательна не только участием великолепной Мэрил Стрип. Сценарий к фильму написала Кэрри Фишер, известная всему миру, как принцесса Лея из «Звездных войн». Фишер адаптировала собственную книгу, где поведала о реальных фактах из личной жизни.
В центре повествования – история голливудской «звезды» Сюзэнн Вейл, чья карьера неумолимо катится вниз из-за страсти к наркотикам. Пагубная зависимость мешает заниматься любимым делом, поэтому Сюзэнн проходит курс интенсивного лечения. Мир кино не спешит принимать раскаявшуюся актрису с распростертыми объятьями – в отличие от ее мамы, которая по-прежнему видит в Сюзэнн маленькую, незащищенную девочку. Кроме нее, как ни странно, только режиссер Лоуэлл Колчек помогает героине в трудную минуту. Для закрепления результатов лечения Сюзэнн на некоторое время переезжает к матери, несмотря на их вечные разногласия. Актриса не собирается опускать руки и во всем пытается увидеть светлые стороны.
Чтобы узнать, насколько талантлива любимая актриса вне своей профессии, рекомендуем смотреть онлайн «Открытки с края бездны».

Актриса Сюзанн Вэйл срывает съемки сцены фильма из-за проблем с наркотиками. Недовольный этим режиссер фильма отчитывает ее, а на следующий день Сюзанн находят в постели без сознания. Ее отвозят в больницу, где выясняется, что она наглоталась таблеток. Актрисе приходится пройти курс реабилитации для наркозависимых. Выйдя из клиники, она пытается найти работу. Для этого ей нужна актерская страховка, получить которую она может только переехав жить к матери, с которой у нее не очень хорошие отношения. Сюзанн принимает это условие и возвращается к работе актрисы. Вечером после первого рабочего дня Сюзанн, ее мать устраивает вечеринку в ее честь.

Возвращение Сюзанн в карьеру проходит не очень гладко: она много ест, ее грудь обвисла, на ногах появился целлюлит и вообще многие на съемочной площадке ей не довольны. После очередного рабочего дня Сюзанн встречает Джека, который спас ее, отвезя в больницу. Ее спаситель признается ей в любви, и она отвечает ему взаимностью. У них закручивается роман, но в мире, в котором живет Сюзанн свою личную жизнь не скрыть и вскоре она узнает о том, что Джек помимо нее встречается еще с несколькими девушками. После ссоры они расстаются. На этом неприятности нашей героини не заканчиваются. Приехав домой, она узнает, что ее агент Марти исчез со всеми ее деньгами. Она в очередной раз ссорится с матерью и принимает наркотики, после чего едет на озвучание эпизода, который был сорван по ее вине в начале фильма. Режиссер вновь предлагает ей сниматься в его фильме.

В этот же день Сюзанн узнает о том, что ее мать попала в аварию и ей грозит арест за вождение в нетрезвом виде. Она отправляется в больницу где мирится с ней и встречает доктора, который откачал ее после того как она наглоталась таблеток. Он приглашает ее на свидание, но Сюзанн отказывает ему. В конце фильма Сюзанн исполняет заключительную песню для фильма, в котором снимается. Эта сцена оказывается заключительной и для, описанного выше, фильма.

Cмотреть «Открытки с края бездны» на всех устройствах

Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

Category:

  • Кино
  • Cancel

«Открытки с края бездны»

«Открытки с края бездны» (1990, США)

Мерил Стрип и Ширли МакЛейн в фильме «Открытки с края бездны»

Канал «Культура»  в очередной раз порадовал зрителей и продемонстрировал прекрасный фильм с великолепными актёрами. Смотрела этот фильм не в первый раз и находила для себя что-то новое.

Комедийная драма «Открытки с края бездны» примечательна не только участием великолепной Мерил Стрип, моей любимой актрисы. Сценарий к фильму написала Кэрри Фишер, известная всему миру, как принцесса Лея из «Звездных войн». Керри Фишер адаптировала для сценария собственную книгу, где поведала о реальных фактах из личной жизни.

В центре повествования – история голливудской «звезды» Сюзанны Вейл, чья карьера неумолимо катится вниз из-за пристрастия  к наркотикам. Пагубная зависимость мешает актрисе заниматься любимым делом, поэтому Сюзанна проходит курс интенсивного лечения  в клинике, куда она попала, наглотавшись таблеток. Её спасают, Сюзанна возвращается к обычной жизни. Но мир кино не спешит принимать раскаявшуюся актрису с распростертыми объятиями – в отличие от ее мамы, которая по-прежнему видит в Сюзанне маленькую, незащищенную девочку.

Мерил Стрип в роли Сюзанны

Ширли МакЛейн в роли матери

Мать Сюзанны — известная певица, с которой она в не очень хороших отношениях. Сюзанна снова сможет играть, если она получит актёрскую страховку, но только при одном условии: жить рядом со своей матерью во время съёмок фильма. Мать верит в способности дочери и настаивает на том, чтобы она пела и записала альбом.

Ситуация усугубляется проблемами в личной жизни, но героиня находит в себе силы воспринимать ее с иронией. Она действительно талантлива, хотя из-за возникших проблем не осознаёт это.

Сюзанна и Джек (Мерил Стрип и Деннис Куэйд). Кадр из фильма

В жизни Сюзанны появляется Джек, для которого Сюзанна, впрочем, очередное приключение.Кроме матери только режиссёр фильма  Лоуэлл Колчек (Джин Хэкмен) помогает Сюзанне: он предлагает ей работу в своём фильме.

Майк Николс, режиссёр фильма, всегда отличавшийся склонностью к ироничному показу общественных нравов, сумел создать прекрасный актерский ансамбль при работе над этим фильмом. Он и на этот раз порадовал встречей с известными исполнителями, раскрывшимися по-новому, неожиданными красками своей индивидуальности.

В конце фильма Сюзанна исполняет песню, которая ей удаётся (исполняет сама Мерил Стрип). Зритель верит, что у Сюзанны всё будет хорошо! Фильм был очень хорошо принят в своё время зрителями и критиками. Да и сейчас он смотрится с большим интересом. Это большая удача всего коллектива, с которым работал Майк  Николс.

Postcards from the Edge

премьера


14.09.1990 (мир)

производство

Columbia Pictures

другие названия

Открытки с грани безумия, Recuerdos de Hollywood, Поздрави от Холивуд, Lembranças de Hollywood, Bons baisers d’Hollywood, Pohlednice z Hollywoodu, Grüsse aus Hollywood, Grüße aus Hollywood, Smil — vi er på, Postales desde el filo, Terveisiä unelmien reunalta, Flertarontas ti zoi, Φλερτάροντας τη ζωή, Képeslapok a szakadékból, Glooyot M’Ha-Haim, Cartoline dall’inferno, Hilsen fra Hollywood, Pocztówki znad krawedzi, Recordações de Hollywood, Vykort från drömfabriken, Razglednice iz pekla, Открытки с края бездны, Yasamin kiyisindan kartpostallar, Tervitusi kaugelt, ハリウッドにくちづけ, Linkejimai nuo bedugnes krašto, Pocztówki znad krawędzi, Salutări de la Hollywood, Postals des de Hollywood, 來自邊緣的明信片, Yaşamın Kıyısından Kartpostallar

Сюжет фильма «Открытки с края бездны»

:

Известная актриса Сьюзен Вэйл попадает в наркотическую клинику после того, как попыталась покончить с собой из-за проблем на съемках своего нового фильма. Теперь Сьюзен вынуждена провести несколько недель в реабилитационной клинике, где ей нужно пройти курс лечения от наркозависимости. После выхода из центра, Сьюзен переезжает к своей матери, известной певице, страдающей алкоголизмом. Возвращение на съемочную площадку оборачивается для актрисы чередой конфликтов с коллегами. Сьюзен пытается найти во всей этой ситуации положительные стороны, чтобы не вернуться к наркотикам. За роль в фильме «Открытки с края бездны» Мэрил Стрип была номинирована на премию «Оскар».

Режиссер

Страна

ПодробнееСвернуть

From Wikipedia, the free encyclopedia

Postcards from the Edge

Theatrical release poster

Directed by Mike Nichols
Screenplay by Carrie Fisher
Based on Postcards from the Edge
by Carrie Fisher
Produced by John Calley
Mike Nichols
Starring
  • Meryl Streep
  • Shirley MacLaine
  • Dennis Quaid
Cinematography Michael Ballhaus
Edited by Sam O’Steen
Music by Carly Simon

Production
company

Columbia Pictures

Distributed by Columbia Pictures

Release date

  • September 14, 1990

Running time

101 minutes
Country United States
Language English
Budget $22 million[1]
Box office $63.4 million

Postcards from the Edge is a 1990 American comedy-drama film directed by Mike Nichols. The screenplay by Carrie Fisher is based on her 1987 semi-autobiographical novel of the same title. The film stars Meryl Streep, Shirley MacLaine, and Dennis Quaid.

Plot[edit]

Actress Suzanne Vale is a recovering drug addict trying to rebuild her acting career and life after overcoming a cocaine-Percodan addiction. After overdosing on a date, her mother admitted her to a rehab center from the emergency room. When Suzanne is ready to return to work, her agent informs her that the studio’s insurance policy will cover her only if she lives with a «responsible» individual, such as her mother, Doris Mann. However, Suzanne is hesitant to return to her manipulative, self-absorbed mother, from whom she has struggled to escape since growing up in her shadow.

Producer Jack Faulkner, who drove Suzanne to the hospital during her last overdose, runs into her on set and confesses his love for her. They go on a date, but Suzanne’s euphoria is short-lived when she discovers that Jack is also sleeping with another actress. Meanwhile, Suzanne’s sleazy business manager, Marty Wiener, has absconded with all her money. In the midst of these struggles, Suzanne learns that the paternalistic director Lowell Kolchek has more work for her as long as she stays sober.

However, Suzanne’s troubles escalate when she discovers that her mother has crashed her car while drunk. Suzanne rushes to her bedside and they have a heart-to-heart conversation while Suzanne fixes her makeup and conceals her bloodied wig with a scarf. Doris musters her courage and faces the waiting media. Meanwhile, Suzanne runs into Dr. Frankenthal, who had helped her after her last overdose, and he invites her to see a movie. Suzanne declines, saying she’s not ready to date yet, but Dr. Frankenthal tells her he’s willing to wait.

The film concludes with Suzanne performing a country western song in Lowell Kolchek’s new film.

Cast[edit]

  • Meryl Streep as Suzanne Vale
  • Shirley MacLaine as Doris Mann
  • Dennis Quaid as Jack Faulkner
  • Gene Hackman as Lowell Kolchek
  • Richard Dreyfuss as Dr. Frankenthal
  • Rob Reiner as Joe Pierce
  • Mary Wickes as Grandma
  • Conrad Bain as Grandpa
  • Annette Bening as Evelyn Ames
  • Simon Callow as Simon Asquith
  • Gary Morton as Marty Wiener
  • C. C. H. Pounder as Julie Marsden
  • Robin Bartlett as Aretha
  • Barbara Garrick as Carol
  • Anthony Heald as George Lazan
  • Dana Ivey as Wardrobe Mistress
  • Oliver Platt as Neil Bleene
  • Michael Ontkean as Robert Munch

Fisher said in the DVD commentary that Jerry Orbach filmed a scene as Suzanne’s father, which was later cut.

Production[edit]

In discussing adapting the book for the screen, director Mike Nichols commented, «For quite a long time we pushed pieces around, but then we went with the central story of a mother passing the baton to her daughter.»[2] He added «Carrie doesn’t draw on her life any more than Flaubert did. It’s just that his life wasn’t so well known.»[2]

Nichols began pre-production in New York, where he assembled a group of actors to run lines from the script in order to perfect it. In return the actors, one of whom was Annette Bening, were given small roles in the movie when it filmed.[3]

Responding to questions about how closely the film’s Suzanne/Doris relationship parallels her relationship with her mother, Debbie Reynolds, Carrie Fisher stated «I wrote about a mother actress and a daughter actress. I’m not shocked that people think it’s about me and my mother. It’s easier for them to think I have no imagination for language, just a tape recorder with endless batteries.»[2] In the DVD commentary she notes that her mother wanted to portray Doris but Nichols cast Shirley MacLaine instead. In her 2013 autobiography, Unsinkable, Reynolds noted that Nichols told her, «You’re not right for the part.»

Blue Rodeo accompanied Meryl Streep on «I’m Checkin’ Out», written by Shel Silverstein. Other songs performed in the film include «I’m Still Here» (sung by MacLaine) and «You Don’t Know Me» (sung by Streep).

Reception[edit]

Box office[edit]

The film opened in 1,013 theaters in the United States and Canada on September 14, 1990 and grossed $7,871,856 in its opening weekend, ranking number 1 at the US box office.[4] It eventually grossed $39,071,603 in the US and Canada[5] and $24.3 million internationally,[6] for a worldwide total of $63.4 million.

Critical response[edit]

The film earned positive reviews from critics and holds an 83% rating on Rotten Tomatoes based on 36 reviews, with an average rating of 7.1/10. The critical consensus read, «Uniting a pair of powerhouse talents with a smart, sharply written script, Postcards from the Edge makes compelling drama out of reality-inspired trauma».[7] Metacritic gave the movie a score of 71 based on 18 reviews, indicating «generally favorable reviews».[8] Audiences polled by CinemaScore gave the film an average grade of «A-» on an A+ to F scale.[9]

Vincent Canby of The New York Times said the film «seems to have been a terrifically genial collaboration between the writer and the director, Miss Fisher’s tale of odd-ball woe being perfect material for Mr. Nichols’s particular ability to discover the humane sensibility within the absurd.»[10]

Roger Ebert of the Chicago Sun-Times observed, «What’s disappointing about the movie is that it never really delivers on the subject of recovery from addiction. There are some incomplete, dimly seen, unrealized scenes in the rehab center, and then desultory talk about offscreen AA meetings. But the film is preoccupied with gossip; we’re encouraged to wonder how many parallels there are between the Streep and MacLaine characters and their originals, Fisher and Debbie Reynolds… Postcards from the Edge contains too much good writing and too many good performances to be a failure, but its heart is not in the right place.»[11]

Hal Hinson of The Washington Post said, «Meryl Streep gives the most fully articulated comic performance of her career, the one she’s always hinted at and made us hope for.» He felt the film’s earlier section was «the movie’s best, primarily because Nichols is so focused on Streep. In fact, almost nothing else seems to matter to him… But while Nichols is servicing his star, he lets the other areas of the film go slack… [He] is finely attuned to the natural surreality of a movie set, but when he moves away from the show-biz satire and concentrates on the mother-daughter relationship, the movie falters.»[12]

Awards and nominations[edit]

Award Category Nominee(s) Result
Academy Awards[13] Best Actress Meryl Streep Nominated
Best Original Song «I’m Checkin’ Out»
Music and Lyrics by Shel Silverstein
Nominated
American Comedy Awards[14] Funniest Actress in a Motion Picture (Leading Role) Meryl Streep Won
Funniest Supporting Actress in a Motion Picture Shirley MacLaine Nominated
Artios Awards[15] Outstanding Achievement in Feature Film Casting – Comedy Juliet Taylor Nominated
British Academy Film Awards[16] Best Actress in a Leading Role Shirley MacLaine Nominated
Best Adapted Screenplay Carrie Fisher Nominated
Best Original Film Score Carly Simon Nominated
Dallas–Fort Worth Film Critics Association Awards Best Actress Meryl Streep Nominated
Golden Globe Awards[17] Best Actress in a Motion Picture – Musical or Comedy Nominated
Best Supporting Actress – Motion Picture Shirley MacLaine Nominated
Best Original Song – Motion Picture «I’m Checkin’ Out»
Music and Lyrics by Shel Silverstein
Nominated
London Film Critics’ Circle Awards Newcomer of the Year Annette Bening Won

American Film Institute recognition:

  • AFI’s 100 Years… 100 Laughs – Nominated[18]

References[edit]

  1. ^ Harmetz, Aljean (1989-12-07). «It’s Fade-Out for the Cheap Film As Hollywood’s Budgets Soar». The New York Times.
  2. ^ a b c Dougherty, Margot (December 29, 2016). «Looking back on EW’s 1990 interview with Carrie Fisher». Entertainment Weekly. Retrieved 2011-10-31.
  3. ^ BFI (2017-11-10). BFI Screen Talk: Annette Bening BFI London Film Festival 2017. YouTube.com. Archived from the original on 2021-12-15. Retrieved 2018-05-27.
  4. ^ Broeske, Pat H. (1990-09-17). «Postcards Takes No. 1 at Box Office Movies: Mother-daughter comedy sales hit $8.1 million. Paramount’s ‘Ghost’ is in second place on $5.8 million in sales». Los Angeles Times. Retrieved 2011-01-01.
  5. ^ «BoxOfficeMojo.com». BoxOfficeMojo.com. 1990-11-06. Retrieved 2011-10-31.
  6. ^ Evan Frook, John (June 26, 1992). «Col TriStar tide rising overseas». Daily Variety. p. 1.
  7. ^ «Postcards from the Edge (1990)». Rotten Tomatoes.
  8. ^ «Postcards from the Edge Reviews». Metacritic.
  9. ^ «Home». CinemaScore. Retrieved 2022-12-01.
  10. ^ Canby, Vincent (1990-09-12). «Review/Film; Down and Out at the Top in Hollywood». The New York Times. Retrieved 2011-10-31.
  11. ^ Ebert, Roger (1990-09-12). «Postcards from the Edge». Chicago Sun-Times. Retrieved 2011-10-31 – via RogerEbert.com.
  12. ^ Hinson, Hal (1990-09-14). «Postcards from the Edge». The Washington Post. Retrieved 2011-10-31.
  13. ^ «The 63rd Academy Awards (1991) Nominees and Winners». AMPAS. Archived from the original on October 20, 2014. Retrieved October 20, 2011.
  14. ^ «1991 American Comedy Awards». Mubi. Retrieved July 26, 2021.
  15. ^ «Nominees/Winners». Casting Society of America. Retrieved January 6, 2019.
  16. ^ «BAFTA Awards: Film in 1991». BAFTA. 1991. Retrieved September 16, 2016.
  17. ^ «Postcards from the Edge – Golden Globes». HFPA. Retrieved July 28, 2021.
  18. ^ «AFI’s 100 Years…100 Laughs» (PDF). AFI’s 100 Years…100 Laughs. Archived from the original (PDF) on March 13, 2011. Retrieved September 16, 2022.

External links[edit]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Крещение сочельник поздравления гифки
  • Открытки х?ерле ирт? жомга
  • Поздравление с днем рождения девушке сына от его родителей своими словами
  • Открытка на французском языке подруге
  • Открытка с днем рождения для учителя по музыке