Миша решил что ему для открытки нужно вертикальное изображение

fatimamuradaaa

Миша решил что ему для открытки нужно вертикальное изображение чтобы его открытка была не такой как у друзей Он спросил какие открытки они подарят Вася сидит с Катей за одной партой он знает какие у Кати любимые цвета Вася выбрал такую открытку синюю с котиком Лену лучшая подруга Катя она знает какой указ любимое животное вот открытка Лены с медвежонком какие фильтры тебе понадобятся что бы найти голобую открытку с Медвеженком?

👇

Ответ:

валерка1973

Чтобы найти голубую открытку с медвежонком, нам понадобятся фильтры по цвету и наличию изображения медвежонка.

1. Фильтр по цвету:
— Открываем каталог открыток и ищем в нем раздел синих открыток.
— Находим открытку с синим цветом на основном фоне или с голубой картинкой на белом фоне.

2. Фильтр по наличию изображения медвежонка:
— Открываем каталог открыток синего цвета и ищем открытку с изображением медвежонка.
— Если не находим такой открытки, то смотрим другие синие открытки в каталоге и сравниваем их с открыткой Лены с медвежонком.
— Выбираем открытку, которая наиболее похожа на открытку Лены с медвежонком.

Таким образом, чтобы найти голубую открытку с медвежонком, нужно сначала отобрать открытки по цвету, а затем наличию изображения медвежонка.

Проверить ответ в нейросети

Новые ответы от MOGZ: Информатика

yanaantonova0

1298school

Ульянатв

Crownglas

salihvalishev

Гуленко

KusokKirpicha

juwal

chvdima

радуга52

MOGZ ответил

Flectone.ru
Контакты
Случайный пост


Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Вере надо подписать 640 открыток ежедневно. Вере надо подписать 640 открыток ежедневно она подписывает. Вере надо подписать. Подписывает на одно и то же количество открыток больше.
Вере надо подписать 640 открыток ежедневно. Вере надо подписать 640 открыток ежедневно она подписывает. Вере надо подписать. Подписывает на одно и то же количество открыток больше.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Текстовые задачи на прогрессии. Решение задач прогрессии ЕГЭ. Задачи на прогрессии ЕГЭ. Текстовые задачи на прогрессии с решением ОГЭ.
Текстовые задачи на прогрессии. Решение задач прогрессии ЕГЭ. Задачи на прогрессии ЕГЭ. Текстовые задачи на прогрессии с решением ОГЭ.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Вере надо подписать 640 открыток. Вере надо подписать 640 открыток ежедневно она подписывает на одно. Оле надо подписать 880 открыток ежедневно она подписывает на одно и то. Оле надо подписать 880 открыток.
Вере надо подписать 640 открыток. Вере надо подписать 640 открыток ежедневно она подписывает на одно. Оле надо подписать 880 открыток ежедневно она подписывает на одно и то. Оле надо подписать 880 открыток.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневноМаше надо подписать 315 открыток ежедневноМаше надо подписать 315 открыток ежедневноМаше надо подписать 315 открыток ежедневноМаше надо подписать 315 открыток ежедневно. Задачи на прогрессии ЕГЭ. Задача 11 ЕГЭ про прогрессию. Задачи на прогрессии ЕГЭ 11 задание. Рабочие прокладывают тоннель длиной 99 метров.
Задачи на прогрессии ЕГЭ. Задача 11 ЕГЭ про прогрессию. Задачи на прогрессии ЕГЭ 11 задание. Рабочие прокладывают тоннель длиной 99 метров.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Решение большого количества задач. Решить задачу Васе надо решить. Задачи на количество. По сколько задач нужно решить.
Решение большого количества задач. Решить задачу Васе надо решить. Задачи на количество. По сколько задач нужно решить.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Вере надо подписать 640 открыток ежедневно она подписывает. Вере надо подписать 640. Вере надо подписать 640 открыток. Оле надо подписать 880 открыток ежедневно она подписывает на одно и то.
Вере надо подписать 640 открыток ежедневно она подписывает. Вере надо подписать 640. Вере надо подписать 640 открыток. Оле надо подписать 880 открыток ежедневно она подписывает на одно и то.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневноМаше надо подписать 315 открыток ежедневно. Оле надо подписать 880 открыток. Оле надо подписать 880 открыток ежедневно она подписывает 25 16. Оле надо подписать 880. Ире надо подписать 880 открыток. Ежедневно она подп.
Оле надо подписать 880 открыток. Оле надо подписать 880 открыток ежедневно она подписывает 25 16. Оле надо подписать 880. Ире надо подписать 880 открыток. Ежедневно она подп.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Вере надо подписать 640 открыток. Грузовик перевозит партию щебня массой 340 тонн. Грузовик перевозит партию щебня массой 224 тонны. Грузовик перевозит партию щебня массой 210.
Вере надо подписать 640 открыток. Грузовик перевозит партию щебня массой 340 тонн. Грузовик перевозит партию щебня массой 224 тонны. Грузовик перевозит партию щебня массой 210.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Решение задачи количество всего. Решение задач с одним известным. Ежедневно задание. Решить задачу Васе надо решить.
Решение задачи количество всего. Решение задач с одним известным. Ежедневно задание. Решить задачу Васе надо решить.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневноМаше надо подписать 315 открыток ежедневноМаше надо подписать 315 открыток ежедневно. Улитка ползёт от одного дерева до другого каждый день она. Улитка ролзет от одного дерева додрушого. Улитка ползет от одного дерева до другого. Улитка проползает от одного дерева до другого.
Улитка ползёт от одного дерева до другого каждый день она. Улитка ролзет от одного дерева додрушого. Улитка ползет от одного дерева до другого. Улитка проползает от одного дерева до другого.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. 6 75 144 Столбиком. 75 15 Столбиком. Как записывать примеры в столбик. 15 3 5 Столбиком.
6 75 144 Столбиком. 75 15 Столбиком. Как записывать примеры в столбик. 15 3 5 Столбиком.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневноМаше надо подписать 315 открыток ежедневноМаше надо подписать 315 открыток ежедневно. Открытка для Маши. Поздравление для Маши. Поздравление на имя Маша. С днём рождения Мария.
Открытка для Маши. Поздравление для Маши. Поздравление на имя Маша. С днём рождения Мария.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Как решать задачи с было и стало. Задачи на было стало. Открытка--во сколько?. Задачи по математике с ответами и решением.
Как решать задачи с было и стало. Задачи на было стало. Открытка—во сколько?. Задачи по математике с ответами и решением.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Какова вероятность что десятым. Задача какова вероятность что ответ правильный. Вероятность в дробях. Задачки про ноль.
Какова вероятность что десятым. Задача какова вероятность что ответ правильный. Вероятность в дробях. Задачки про ноль.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Вычисли столбиком. Выполни вычисления столбиком. Выполните вычисления в столбик. Выполни вычисления, записывая в столбик.
Вычисли столбиком. Выполни вычисления столбиком. Выполните вычисления в столбик. Выполни вычисления, записывая в столбик.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Решение задач на работу. Решение текстовых задач на работу. Задачи на работу ОГЭ. Задачи на работу таблица.
Решение задач на работу. Решение текстовых задач на работу. Задачи на работу ОГЭ. Задачи на работу таблица.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневноМаше надо подписать 315 открыток ежедневноМаше надо подписать 315 открыток ежедневно. Лист для надписи. Надписи ручкой на бумаге. Надписи на листке ручкой. Что написать на листочке.
Лист для надписи. Надписи ручкой на бумаге. Надписи на листке ручкой. Что написать на листочке.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Решение задач. Задачи 6 класс. Решаем задачи. Решение этой задачи.
Решение задач. Задачи 6 класс. Решаем задачи. Решение этой задачи.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Написание слов в столбик. Стихи 1 столбик. Выписать в тетрадь. Правописание слов в столбик.
Написание слов в столбик. Стихи 1 столбик. Выписать в тетрадь. Правописание слов в столбик.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневноМаше надо подписать 315 открыток ежедневноМаше надо подписать 315 открыток ежедневноМаше надо подписать 315 открыток ежедневно. Лена света Маша Катя и Наташа пришли к зубному врачу. Лена света Маша Катя и Наташа. Задача света и Маша. Лена саветемаша катяи Наташа.
Лена света Маша Катя и Наташа пришли к зубному врачу. Лена света Маша Катя и Наташа. Задача света и Маша. Лена саветемаша катяи Наташа.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. В понедельник Миша прочитал 13/28 книги во вторник. В понедельник Миша прочитал 13/28 книги во вторник 11/18 оставшейся. Миша прочитал в понедельник прочитал 13/28. В понедельник Саша прочитал 13/28 книги во.
В понедельник Миша прочитал 13/28 книги во вторник. В понедельник Миша прочитал 13/28 книги во вторник 11/18 оставшейся. Миша прочитал в понедельник прочитал 13/28. В понедельник Саша прочитал 13/28 книги во.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Книга на 50 страниц читать. Сколько нужно читать страниц в книге. Маша прочитала 26 страниц своей любимой книги. Осталось прочитать маше.
Книга на 50 страниц читать. Сколько нужно читать страниц в книге. Маша прочитала 26 страниц своей любимой книги. Осталось прочитать маше.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневноМаше надо подписать 315 открыток ежедневно. Как правильно записывать задачи по математике 2 класс образец. Как решаются задачи 2 класс. Краткие условия задач по математике 1 класс. Задачи по математике 1 класс с ответами и решением.
Как правильно записывать задачи по математике 2 класс образец. Как решаются задачи 2 класс. Краткие условия задач по математике 1 класс. Задачи по математике 1 класс с ответами и решением.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. На сколько меньше чем. У Маши есть красные и белые шарики. Решить задачку в магазине. На сколько больше действие.
На сколько меньше чем. У Маши есть красные и белые шарики. Решить задачку в магазине. На сколько больше действие.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Поздравление с днём рождения Маша и медведь. Открытки Маша и медведь с днем рождения. Маша и медведь день рождения. Открытки поздравления с днем рождения меня.
Поздравление с днём рождения Маша и медведь. Открытки Маша и медведь с днем рождения. Маша и медведь день рождения. Открытки поздравления с днем рождения меня.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневноМаше надо подписать 315 открыток ежедневно. Проверочные по математике Рудницкая работы математике 4. Гдз математика 4 класс контрольная. Контрольные задания по математике 5 класс по учебнику Виноградов. Контрольные задания по математике 4 Моро.
Проверочные по математике Рудницкая работы математике 4. Гдз математика 4 класс контрольная. Контрольные задания по математике 5 класс по учебнику Виноградов. Контрольные задания по математике 4 Моро.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневноМаше надо подписать 315 открыток ежедневно. Задача кустов смородины в саду в 5 раз меньше чем кустов малины. Задача посадка деревьев. Краткая запись задачи на сколько меньше. Составить выражение для решения задачи.
Задача кустов смородины в саду в 5 раз меньше чем кустов малины. Задача посадка деревьев. Краткая запись задачи на сколько меньше. Составить выражение для решения задачи.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Книжка с наклейками "кто сказал ку-ка-Ре-ку.". 12+12 :2 Решение задачи. Фото дешевая задача. Задача Паппа чертеж.
Книжка с наклейками «кто сказал ку-ка-Ре-ку.». 12+12 :2 Решение задачи. Фото дешевая задача. Задача Паппа чертеж.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Оформление работ по математике. Правила оформления работ по математике. Оформление работы в тетради по математике начальная школа. Оформление задач.
Оформление работ по математике. Правила оформления работ по математике. Оформление работы в тетради по математике начальная школа. Оформление задач.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Оформление работ по математике. Правила оформления работ в тетради. Правила оформления ятетарди. Правила оформления в тетр.
Оформление работ по математике. Правила оформления работ в тетради. Правила оформления ятетарди. Правила оформления в тетр.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Слова благодарности. Стихи благодарности. Стихи врачам в благодарность. Словаслова благодарности.
Слова благодарности. Стихи благодарности. Стихи врачам в благодарность. Словаслова благодарности.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Тетрадь ученика. Номер задания в тетради. Домашняя работа в тетради. Ученик проверяет работу в тетради.
Тетрадь ученика. Номер задания в тетради. Домашняя работа в тетради. Ученик проверяет работу в тетради.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Задания для 5 классов на 15 мин. Аттракцион автодром начинает работать в 10 ч 15 минут. Аттракцион автодром работает в 10ч 15 мин. Задача аттракцион автодром.
Задания для 5 классов на 15 мин. Аттракцион автодром начинает работать в 10 ч 15 минут. Аттракцион автодром работает в 10ч 15 мин. Задача аттракцион автодром.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Математика 5 класс Мерзляк номер 463. Решение задачи по булочки.
Математика 5 класс Мерзляк номер 463. Решение задачи по булочки.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Помоги мне решить задачу. Помогите решить задачу по математике. Выполни вычисление по 3 взять 2 раза. Помоги решить задачу в 2014 году.
Помоги мне решить задачу. Помогите решить задачу по математике. Выполни вычисление по 3 взять 2 раза. Помоги решить задачу в 2014 году.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Новогодние открытки Маша и медведь. Открытки с новым годом Маша и медведь. Маша с наступающим новым годом. Новогоднее поздравление от Маши и медведя.
Новогодние открытки Маша и медведь. Открытки с новым годом Маша и медведь. Маша с наступающим новым годом. Новогоднее поздравление от Маши и медведя.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Оценка 2 в тетради. Плохие оценки в тетради. Двойка в тетради. Оценка в школе двойка в тетради.
Оценка 2 в тетради. Плохие оценки в тетради. Двойка в тетради. Оценка в школе двойка в тетради.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Как подписать открытку учителю. Подписать открытку с днем учителя. Подпись открытки учителю. Подписать открытку учителю с днем учителя.
Как подписать открытку учителю. Подписать открытку с днем учителя. Подпись открытки учителю. Подписать открытку учителю с днем учителя.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Решение задач. Решаем задачи. Как решать задачи. Решил задачу ответ.
Решение задач. Решаем задачи. Как решать задачи. Решил задачу ответ.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Как красиво подписать открытку на день рождения. Как подписать открытку на день рождения. Подпись в открытке с днем рождения. Подпись в конце открытки.
Как красиво подписать открытку на день рождения. Как подписать открытку на день рождения. Подпись в открытке с днем рождения. Подпись в конце открытки.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Математика 5 класс задачи на части. Задачи на части 5 класс с решением и схемой. Задачи на части 5 класс с решением. Как решаются задачи на части.
Математика 5 класс задачи на части. Задачи на части 5 класс с решением и схемой. Задачи на части 5 класс с решением. Как решаются задачи на части.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Подпись открытки. Подписать открытку. Оригинальная подпись открытки. Смешные подписи к открыткам.
Подпись открытки. Подписать открытку. Оригинальная подпись открытки. Смешные подписи к открыткам.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Ответ на домашнюю работу. Задачи фото. Дети решают задачи в тетрадях. Номера учебников у детей.
Ответ на домашнюю работу. Задачи фото. Дети решают задачи в тетрадях. Номера учебников у детей.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Тетрадь ученика. Тетрадь для записи что прочитал. Первый класс в тетради стр 15. Задания в тетради школьников.
Тетрадь ученика. Тетрадь для записи что прочитал. Первый класс в тетради стр 15. Задания в тетради школьников.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Решение задачи двумя способами. Решить задачу двумя способами. Задачи в 2 способа. Помогите решить задачу с двумя способами.
Решение задачи двумя способами. Решить задачу двумя способами. Задачи в 2 способа. Помогите решить задачу с двумя способами.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Записка в школу. Как правильно написать записку в школу. Записка в школу о пропуске. Записка от родителей.
Записка в школу. Как правильно написать записку в школу. Записка в школу о пропуске. Записка от родителей.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. С днём рождения меня. Поздравления с днём рождения себя. Поздравления с днём рождения меня. Открытки с днём рождения меня.
С днём рождения меня. Поздравления с днём рождения себя. Поздравления с днём рождения меня. Открытки с днём рождения меня.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Стихи про кашу. Маша и каша стихотворение. Стихотворение про Машу детское. Стихи про кашу для детей короткие.
Стихи про кашу. Маша и каша стихотворение. Стихотворение про Машу детское. Стихи про кашу для детей короткие.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Креативные надписи на открытках. Высказывания про день рождения. Слоганы для открыток. Цитаты про день рождения.
Креативные надписи на открытках. Высказывания про день рождения. Слоганы для открыток. Цитаты про день рождения.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневноМаше надо подписать 315 открыток ежедневно. Задачи из учеников. Разные задачи. Решение задачи школьника 5 класса. Задача из математики.
Задачи из учеников. Разные задачи. Решение задачи школьника 5 класса. Задача из математики.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Маша и медведь в стихах. Стих про Машу и медведя. Маша и медведь стихотворение. Маша и медведь стишки.
Маша и медведь в стихах. Стих про Машу и медведя. Маша и медведь стихотворение. Маша и медведь стишки.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневноМаше надо подписать 315 открыток ежедневно. Прочитайте спишите вставляя пропущенные буквы. Прочитай Спиши вставляя пропущенные буквы. Прочитайте спишите ставки пропущенные буквы. Prochitayte spishitevstavlya propushenniye bukvi.
Прочитайте спишите вставляя пропущенные буквы. Прочитай Спиши вставляя пропущенные буквы. Прочитайте спишите ставки пропущенные буквы. Prochitayte spishitevstavlya propushenniye bukvi.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Велосипедист едет со скоростью. Велосипедист едет со скоростью 15 км ч. 2 Велосипедиста выехали навстречу друг другу. 2 Велосипедиста едут навстречу друг другу.
Велосипедист едет со скоростью. Велосипедист едет со скоростью 15 км ч. 2 Велосипедиста выехали навстречу друг другу. 2 Велосипедиста едут навстречу друг другу.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Биос 1.01.03.DN. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Text.ru логотип. Xnxx.com лого.
Биос 1.01.03.DN. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Text.ru логотип. Xnxx.com лого.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Задача про конфеты и ее решение. Посчитать пять конфет. Задача про Мишу и Машу. Маша съела пять конфет.
Задача про конфеты и ее решение. Посчитать пять конфет. Задача про Мишу и Машу. Маша съела пять конфет.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Спиши предложения подчеркни грамматические основы предложений. Спишите предложения подчеркивая грамматические основы. Два предложения со словами ходить. 5 Маленьких предложений.
Спиши предложения подчеркни грамматические основы предложений. Спишите предложения подчеркивая грамматические основы. Два предложения со словами ходить. 5 Маленьких предложений.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Хочу как Маша и медведь я. Хочу мужа как медведь из мультика. Медведь афоризмы высказывания. Хочу как Маша и медведь я такая маленькая и приставучая.
Хочу как Маша и медведь я. Хочу мужа как медведь из мультика. Медведь афоризмы высказывания. Хочу как Маша и медведь я такая маленькая и приставучая.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Рисунки в школьных тетрадях. Прикольные рисунки в школьных тетрадях. Тетради для школы с приколами. Смешные рисунки в школьных тетрадях.
Рисунки в школьных тетрадях. Прикольные рисунки в школьных тетрадях. Тетради для школы с приколами. Смешные рисунки в школьных тетрадях.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Смешные записи в тетрадях. Упоротые записи в дневниках и тетрадях. Школьные ошибки в тетрадях. Смешные записи детей.
Смешные записи в тетрадях. Упоротые записи в дневниках и тетрадях. Школьные ошибки в тетрадях. Смешные записи детей.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Задача выполнена рисунок. Сделай схематический рисунок. Схематический рисунок к задаче 1 класс. Сделать к этой задаче схематический рисунок.
Задача выполнена рисунок. Сделай схематический рисунок. Схематический рисунок к задаче 1 класс. Сделать к этой задаче схематический рисунок.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Двойка в дневнике. Дневник с оценками. Дневник ученика с оценками. Дневник с домашним заданием.
Двойка в дневнике. Дневник с оценками. Дневник ученика с оценками. Дневник с домашним заданием.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Построила гнездо белка гнездо теплое. Гнездо теплое получилось подлежащее и сказуемое.
Построила гнездо белка гнездо теплое. Гнездо теплое получилось подлежащее и сказуемое.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. С днём рождения Маша. Маша и медведь день рождения. Поздравление для девочки Маши. Поздравление с днём рождения Маша и медведь.
С днём рождения Маша. Маша и медведь день рождения. Поздравление для девочки Маши. Поздравление с днём рождения Маша и медведь.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. 1027 378 Столбиком. 628 4 Столбиком. 1.000.000:1.000 Столбиком. 72 36 Столбиком.
1027 378 Столбиком. 628 4 Столбиком. 1.000.000:1.000 Столбиком. 72 36 Столбиком.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневноМаше надо подписать 315 открыток ежедневно. Определи и запиши основную мысль текста. Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста.
Определи и запиши основную мысль текста. Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Первый урок у Маши начался в 8ч 30мин. Первый урок Маши начался в 8.30. Задача после 3 урока. Уроки начинаются в 8 часов.
Первый урок у Маши начался в 8ч 30мин. Первый урок Маши начался в 8.30. Задача после 3 урока. Уроки начинаются в 8 часов.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Подписать открытку с новым годом. Подписать открытку к новому году. Как подписать открытку с новым годом. Как подписать новогоднюю открытку.
Подписать открытку с новым годом. Подписать открытку к новому году. Как подписать открытку с новым годом. Как подписать новогоднюю открытку.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно. Подпись открытки. Подписать открытку. Подпись на открытке от кого. Подписать открытку маме.
Подпись открытки. Подписать открытку. Подпись на открытке от кого. Подписать открытку маме.
Маше надо подписать 315 открыток ежедневно

  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть 
  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть 
  • Главная страница

Наши проекты: МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС

Составляем сборник математических задач и заданий

4. Одна открытка, 2 одинаковых конверта и 3 одинаковые марки стоят 38 р. Три такие открытки, 2 таких конверта и 1 такая же марка стоят 22 р. Сколько стоит набор из открытки, конверта и марки?

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 41

Если мы сложим оба набора, цена которых нам известна, то получим набор, в котором будет 4 открытки, 4 конверта и 4 марки. Цена этого набора составит 60 рублей:

(1 открытка + 2 конверта + 3 марки) + (3 открытки + 2 конверта + 1 марка) = 38 руб + 22 руб
(1 открытка + 3 открытки) + (2 конверта + 2 конверта) + (3 марки + 1 марка) = 60 рублей
4 открытки + 4 конверта + 4 марки = 60 руб.

Значит набор из 1 открытки, одного конверта и одной марки будет стоить в 4 раза дешевле:

60 : 4 = 15 (руб) — искомая стоимость.

Ответ: 15 рублей.

5. Занимательные рамки  и магический квадрат

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 41

6. Орнамент

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 41

Для того, чтобы продолжить орнамент надо рисовать фигуры в следующей последовательности:

  • два пересекающихся красных круга
  • синий квадрат с ромбом внутри
  • три пересекающихся красных круга
  • синий квадрат с ромбом и квадратом внутри

затем повторить всю последовательность сначала.

Работать над проектом можно, например, по такому плану:

  • выбрать источники информации (математические книги, справочники, сборники задач или Интернет);
  • разделиться на группы и распределить обязанности между группами (кто-то составляет арифметические задания, кто-то — геометрические, кто-то — текстовые задачи) и внутри группы;
  • договориться, к какому сроку и в каком виде должны быть представлены материалы;
  • по ходу сбора материалов проводить его обсуждение, выполнять рисунки и чертежи, находить решения;
  • собранные или составленные задания и задачи можно поместить в стенгазете, чтобы их могли выполнять и решать учащиеся других классов;
  • весь отобранный материал, рисунки и чертежи к нему разместить в сборнике математических задач и заданий;
  • когда сборник будет готов, обсудить результаты своей работы: что получилось, что не получилось и почему;
  • представить сборник ученикам других классов, родителям.

Тема проекта: «Сборник математических задач и заданий»

Задача проекта: составить сборник занимательных задач, включающий в себя текстовые задачи, арифметические и геометрические задания.

Распределение работы между членами группы:

  • подбор 3 занимательных текстовых задач (текст задачи и её решение) – Света Логинова;
  • подбор 3 арифметических заданий (текст и решение) – Маша Иванова;
  • подбор 3 геометрических задач (рисунок и решение) – Андрей Зайцев;
  • оформление подобранного материала в виде стенгазеты – Миша Трушков, Ира Петрова.

Срок выполнения работы:

  • Света Логинова, Маша Иванова, Андрей Зайцев – до 20 марта;
  • Миша Трушков, Ира Петрова – до 30 марта.

Результат работы группы:

Текстовые задачи:

  1. Когда Васю товарищи спросили, сколько ему лет, он ответил: «Если отсчитать подряд 9 четных чисел, начиная с 2, последнее число разделить на 3 и прибавить 2, то вы узнаете, сколько мне лет». Сколько лет Васе?

1) Отсчитаем девять нечётных чисел, начиная с 2:

  • 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 — последнее нечётное число — 18

2) 18 : 3 + 2 = 8 (лет) — Васе.

Ответ: Васе 8 лет.

  1. Ослица и мул шли вместе, нагруженные мешками равного веса. Ослица жаловалась на тяжесть ноши. «Чего ты жалуешься, сказал мул, — если ты мне дашь один твой мешок, моя ноша станет вдвое больше твоей, а если я тебе дам один свой мешок, наши грузы только сравняются». Сколько было у каждого?

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 41

Мул сказал: «если я тебе дам один свой мешок, наши грузы только сравняются». Значит мул везёт на 2 мешка больше, чем ослица.

Мул сказал: «если ты мне дашь один твой мешок, моя ноша станет вдвое больше твоей». Далее будет решать методом подбора:

  • если у ослицы 1 мешок, то у мула 3 мешка — вариант не подходит, так как если ослица отдаст свой мешок мулу, то у неё ничего не останется;
  • если у ослицы 2 мешка, то у мула 4 мешка — вариант не подходит, так как если ослица отдаст 1 мешок мулу, то у неё останется 1 мешок, а у мула станет 5 мешков, а 5 : 1 ≠ 2;
  • если у ослицы 3 мешка, то у мула 5 мешков — вариант не подходит, так как если ослица отдаст 1 мешок мулу, то у неё останется 2 мешка, а у мула станет 6 мешков, а 6 : 2 ≠ 2;
  • если у ослицы 4 мешка, то у мула 6 мешков — вариант не подходит, так как если ослица отдаст 1 мешок мулу, то у неё останется 3 мешка, а у мула станет 7 мешков, а 7 : 3 ≠ 2;
  • если у ослицы 5 мешков, то у мула 7 мешков — вариант подходит, так как если ослица отдаст 1 мешок мулу, то у неё останется 4 мешка, а у мула станет 8 мешков, а 8 : 3 = 2.

Ответ: у ослицы было 5 мешков, а у мула — 7 мешков.

  1. У женщины спросили: «Сколько вам лет?». Она ответила: «30, не считая суббот и воскресений». Сколько ей лет?

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 41

По условию задачи эта женщина в каждой неделе считала только пять дней из семи. Можно сказать, что 30 лет — это пять седьмых частей её возраста.

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 41

30 : 5  • 7 = 6  • 7 = 42 (года) — настоящий возраст женщины.

Ответ: Женщине 42 года.

Арифметические задачи:

  1. Посмотрите внимательно, как составлен каждый ряд чисел, и продолжите каждый ряд в пределах 20:

1) 1, 3, 5,…

1, 3, 5, 7, 9, 11, 16, 15, 17, 19, … — ряд состоит из последовательности нечётных чисел.

2) 2, 4, 6,…

2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, … — ряд состоит из последовательности чётных чисел.

3) 3, 6, 9,…

6 — 3 = 3
9 — 6 = 3
3, 6, 9, 12, 15, 18, … — каждое последующее число ряда на 3 больше, чем предыдущее.

4) 4, 8, 12, …

8 — 4 = 4
12 — 8 = 4
4, 8, 12, 16, 20, … — каждое последующее число ряда на 4 больше, чем предыдущее.

5) 1, 2, 5, 6, 9,…

2 — 1 = 1
5 — 2 = 3
6 — 1 = 1
9 — 6 = 3
1, 2, 5, 6, 9, 10, 13, 14, 17, 18, … — каждое последующее число ряда либо на 1, либо на 3 (последовательно чередуются) больше, чем предыдущее.

  1. Расставьте знаки «-» между цифрами так, чтобы выполнялось равенство: 8 7 6 5 4 3 2 1 = 3

Решаем методом подбора:

87 — 6 — 54 — 3 — 21 = 3

1) 87 — 6 = 81
2) 81 — 54 = 27
3) 27 — 3 = 24
4) 24 — 21 = 3

  1. Найдите, какие цифры спрятались за каждой буквой (одна буква может обозначать только одну цифру).

ОХОХО + АХАХА = АХАХАХ

Решаем методом подбора:

90909 + 10101 = 101010

Ответ: О = 9, Х = 0, А = 1.

Геометрические задачи:

  1. Расставьте вдоль стен четырехугольной комнаты 10 стульев так, чтобы у каждой стены было поровну стульев.

г-1

Ответ: у каждой стены по 3 стула.

  1. Разгадай магический треугольник

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 41

  1. У трех геометрических фигур, лежащих на столе, 10 вершин. Сколько на столе треугольников и прямоугольников?

Из условия задачи ясно, что на столе лежит как минимум 1 прямоугольник, у которого, как известно, 4 вершины и как минимум 1 треугольник, у которого 3 вершины:

10 — 4 — 3 = 3 (шт) — вершин осталось на другие фигуры.

Значит оставшаяся фигура на столе — треугольник, а всего на столе лежат 2 треугольника и 1 прямоугольник.

Ответ: на столе лежит 1 прямоугольник и 2 треугольника.

  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть 
  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть 
  • Главная страница

{{ word.morphem }}
{{ word.word }}

Характеристика

По цели высказывания: {{ purpose[syn.purpose] }}

По интонации: {{ emotionalColoring[syn.emotionalColoring] }}

Простое

Сложное

По наличию главных членов: {{ mainMembers[syn.mainMembers] }}

По наличию второстепенных членов: {{ minorMembers[syn.minorMembers] }}

Не осложнено обращениями, вводными словами и однородными членами

Осложнено однородными членами

Осложнено вводными словами

Осложнено обращениями

Сложносочинённое предложение. Количество простых предложений: {{ syn.countRoot }}.

Cложноподчиненное предложение.

  • {{ error }}


{{ infoService }}

Как сделать синтаксический разбор предложения в режиме онлайн?

С нашим сервисом легко и просто.

*Обратите внимание, что в русском алфавите «е» и «ё» — разные буквы. Старайтесь вводить в поисковую строку текст без орфографических и пунктуационных ошибок, так как они негативно влияют на результат разбора.

Пользователям с разными статусами открыто различное количество знаков для разбора:

  1. Юзерам, пользующимся сервисом без регистрации — 10 000 символов,

  2. Пользователям, прошедшим регистрацию — 15 000 символов,

  3. Людям, оформившим PRO версию — 100 000 символов. Также в эту опцию включены отключение рекламных показов и выделенная очередь, позволяющие осуществлять разбор намного быстрее.

Сервис Текстовод Синтаксис предназначен, в большей степени, для учащихся общеобразовательных школ и абитуриентов высших учебных заведений.

Также наша программа может помочь повысить качество текста в работе копирайтера или текстового редактора. Любой специалист, работающий с текстами, знает, что разбор предложения по частям речи способствует уменьшению и стилистических ошибок тоже.

Для чего нужен синтаксический разбор предложения?

Исходя из определения, синтаксис необходим для характеристики предложения по структуре, типу, членам предложения и частям речи.

Как происходит синтаксический разбор предложения в нашей программе?

Последовательность выполнения разбора на Текстоводе абсолютно идентична синтаксическому разбору, производимому по школьной программе России.

Ниже предоставлен алгоритм разбора предложения.

*Имейте ввиду, что некоторые действия можно выполнять устно.

Этап I. Прочитайте и, при необходимости, спишите предложение.

Этап II. Определите цель высказывания предложения.

Выберите подходящий вариант:

  • Повествование (например, «Мама работает.»)

  • Вопрос (к примеру, «Мама работает?»)

  • Побуждение (образец, «Мама, работай!»)

Этап III. Уточните эмоциональную окраску, исходя из знаков препинания в конце предложения.

Тут 2 варианта:

  • Восклицательное.

  • Не восклицательное.

Этап IV. Выясните, простое предложение или сложное.

Подсказка: простое содержит одну-единственную грамматическую основу, а сложное две и более.

В зависимости от IV-го этапа, синтаксический разбор делится на 2 направления.

1. Произведите разбор простого предложения.

Этап V. Определите, односоставное или двусоставное предложение.

В первом случае, предложение имеет один главный член (подлежащее или сказуемое), во втором варианте, и подлежащее, и сказуемое являются главными членами.

Этап VI. Уточните, каким является ваше предложение: распространённым или нераспространённым.

В распространённом предложении есть главные и второстепенные члены.

В нераспространённом же содержится лишь одна грамматическая основа (состоящая из подлежащего и сказуемого).

Этап VII. Отнесите предложение к осложнённому или неосложнённому.

Осложнённое, когда есть:

  • обращения,

  • вводные слова,

  • прямая речь,

  • дополнения,

  • причастные или деепричастные обороты, однородные члены.

Неосложнённое предложение не содержит осложнений.

Этап VIII. Определите какое предложение: полное или неполное.

Неполное имеет недостающие члены. В противоположном случае, когда все члены, необходимые для полноты построения предложения на месте, предложение считается полным.

Этап IX. Выделяются (подчеркиваются) члены предложения

Этап X. Уточните все части речи.

  • В нашем сервисе части речи находятся над словами. Они указаны в сокращенном виде. Расшифровку вы найдете по ссылке, которая находится под разбором.

Этап XI. Изобразите графическую схему предложения.

2. Далее необходимо выполнить разбор сложного предложения.

Этап XII. Найдите средство связи в предложении (интонация, подчинительные или сочинительные союзы).

Этап XIII. Подумайте над способом соединения простых предложений в составе сложного.

Бывают союзная связь (с помощью союзов) и бессоюзная (соединение только интонацией).

Этап XIV. Определите тип вашего предложения.

Выделают следующие типы: сложносочинённое (в составе сочинительные союзы), сложноподчинённое (в предложении есть подчинительные союзы), бессоюзное, с комбинированными видами связи (соответственно, присутствуют оба вида союзов).

Этап XV. Далее, каждую часть сложного предложения разберите отдельно как простое (этапы IX — XII).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Открытки поздравления с субботой прикольные
  • Поздравления с днем рождения батюшке священнику в стихах
  • Рвсн поздравление с праздником
  • Спасибо за поздравления настя
  • Поздравление с днем рождения бабуле от внучки трогательные