Нод аппликация открытка для мамы средняя группа

Конспект занятия по аппликации «Открытка маме ко Дню матери» в средней группе

Цель педагогической деятельности: познакомить детей с праздником День Матери.

Задачи:

1. воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку, вызывать у него улыбку, а также развивать грамотную речь;

2. вызвать желание создавать поздравительные открытки своими руками;

3. закрепить умение работать с цветной бумагой;

4. развивать мелкую моторику рук;

5. развивать творческое мышление;

6. воспитывать аккуратность.

Материал: картон, цветная бумага, клей ПВА, образец готовой работы, клеенка, заготовки на каждого ребенка.

Предварительная работа: разучивание стихотворений про матерей.

Ход занятия:

-Ребята, скоро в нашей стране будут отмечать праздник-День матери, он отмечается в последнее воскресенье ноября. Это относительно «молодой» праздник, ведь этот день стали выделять лишь с 1998 года.

— Ребята, отгадайте загадку:

В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо —

Лучше всех на свете…

Ответ: Мама

— Милена и Соня приготовили стихи, давайте послушаем ребят (читают стихи, посвященные маме).

— Какие красивые стихи о маме.

— Вместе с вами мы приготовим вашим мамам подарки — это будут замечательные открытки. (цветы в ладошке) Я думаю такой подарок не оставит мам равнодушными.

-Самый лучший подарок для мамы это цветы! Посмотрите, что лежит у вас на тарелочке? (лепестки, цветочки, стебельки, ладошка)

— Нам нужно будет наклеить детали открытки на заготовку из картона. Посмотрите на мои цветочки, как там расположены детали. Детали открытки лежат рядом с вами. Аккуратно открываем клей и приклеиваем сперва ладошку.  Сильно не мажем, а то наша открытка испортится.

Пока, ребята, приклеивают ладонь, воспитатель читает им стихотворение Ольги Чусовитиной про маму.

МАМОЧКЕ ПОДАРОК

Из цветной бумаги

Вырежу кусочек.

Из него я сделаю

Маленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я.

Самая красивая

Мама у меня!

Дети приклеивают ладошку, когда заканчивают, приступаем к цветку.

— Перед тем, как мы приступим с вами к цветкам, давайте немного отдохнем!

Физминутка:

На лугу растут цветы

Небывалой красоты (потягивание – руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы

С ними потянись и ты (потягивание – руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда (машут вверху руками, изображая ветер)

Наклоняются цветочки, (наклоны)

Опускают лепесточки (присели)

А потом опять встают (встали)

И по-прежнему цветут (ручки вверх и покружились)

-Отлично, давайте теперь приклеим наши цветочки.

— Посмотрите, как я это делаю (Дети наблюдают, затем приступают к работе.)

У каждого ребенка есть заготовки цветочков разного цвета и размера (большой, средний и маленький), 3 стебелька и лепестки.

Ребята выкладывают заготовки цветков (стебельки, бутон и листочки) на картон и приклеивают их.

-Сделали, ребята?

-Да!

-Понравилась вам делать подарок маме?

-Да!

-Хорошо, ребята, мы сегодня очень хорошо поработали, я думаю, ваши мамы будут очень рады такой красивой работе! Убираем наши рабочие места и идем мыть ручки!

Вот какие открытки получились в нашей группе. D:\Desktop\Татьяна\МКДОУ №28\Работа в средней группе\Подарки на День мамы\IMG_20201125_165355.jpg

Конспект
занятия по аппликации в средней группе «Открытка для мамы»

Цель: Создание
условий для творческой деятельности детей.

Задачи:

Образовательные:

— закреплять знания детей о празднике
«День Матери»;

— закреплять  умение  работать  с  цветной
 бумагой, пользоваться  клеем,  хорошо намазывая края, располагать цветы в
центре на открытке.

Развивающие:

— развивать умение создавать композицию, навыки
и умения работы с бумагой, усидчивость, внимательность и радость от
создания открытки;

— развивать у детей мелкую моторику рук, эстетическое
восприятие, чувство цвета, творческое воображение.

Воспитательные:

— воспитывать у детей любовь и уважение к
маме, вызвать желание заботиться о ней и доставлять радость близкому, родному
человеку;

— воспитывать эстетический вкус, аккуратность
в работе, трудолюбие, умение доводить работу до конца.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое,

социально-коммуникативное,
познавательное, речевое развитие.

Предварительная работа: беседа «День матери», чтение  и
разучивание стихов и пословиц о маме, прослушивание и пение песен о маме, рассматривание 
иллюстраций цветов и букетов, словесные игры: «Мамочка, какая?» (ласковая,
добрая, милая, нежная и т. д.), «Назови ласково».

Методы и приёмы: сюрпризный момент, беседа-диалог,
дидактическая игра, физкультминутка «Мамины помощники», демонстрация образца
открытки,  объяснение и показ последовательности работы, продуктивная
деятельность, индивидуальная работа с детьми, итог, анализ работ, рефлексия.

Демонстрационный
материал:
образец готовой работы

Раздаточный
материал:
цветной картон для открытки, заготовки из цветной бумаги на
каждого ребенка (ладошки, ваза, цветы), тарелочки с клеем ПВА, кисти для клея, подставки
под кисточки, салфетки, клеёнки.

Ход
занятия

Сюрпризный момент:
Дети
с воспитателем рассматривают картинки «Мамин праздник».

Воспитатель: Ребята,
а вы знаете какой скоро праздник? Когда у мамы праздник? Как можно поздравить
маму?

Ответы детей 
(день матери, в воскресенье, можно поздравить маму стихом, песней, приготовить
подарок))

Раздается стук. В
группу входит мальчик Серёжа из соседней группы, здоровается с детьми.

Мальчик Серёжа: Здравствуйте,
ребята!  Меня зовут Серёжа. Я хочу узнать, а вы готовитесь к празднику?

Воспитатель: Ребята,
присаживайтесь. Давайте Серёже расскажем, что мы приготовили для мам?

Ответы детей (выучили
стихи и песни для мам)

Воспитатель: Серёжа,
а ты как приготовился к празднику?

Мальчик Серёжа:  Я выучил
стих для мамы, послушайте!

Я мальчишка
небольшой,

Но с огромною
душой,  

Очень мамочку
люблю,

Ей цветочки
подарю!

Мальчик Серёжа: А ещё я
сделал открытку.

Воспитатель:
Серёжа, покажи нам свою открытку.

Мальчик Серёжа: Как вы
думаете, она понравится моей маме?!

Воспитатель:
Какая замечательная открытка! Серёжа, твоей маме очень понравится! Ты молодец!

Воспитатель:
Ребята,  вам понравилась Серёжина открытка?

Ответы
детей

Воспитатель:
Ребята, а давайте сделаем такую же.

Серёжа показывает
открытку. Воспитатель вешает её на доску.  Дети
рассматривают и обсуждают с воспитателем, что на ней изображено? Из каких
частей состоит?  Какого цвета фон, ладошка, цветочки? Обращаю внимание
детей,  из чего сделаны стебли и листья цветка (шаблон в форме детской ладошки).
Предлагаю посчитать, сколько цветочков наклеено на ладошке. Подвожу к обощению:
«На каждом пальчике по одному цветочку, всего 5».

Воспитатель:
Чтобы наши руки нас слушались и хорошо работали, предлагаю их
немного размять.

Физкультминутка «Подарок маме»        
(
встать)
Из цветной бумаги вырежу кусочек

(указательным и средним
пальцами показать движения ножниц)

Из него я сделаю маленький цветочек 

(ладони вместе, пошевелить
пальцами)

Мамочке подарок приготовлю я

(руки вперед, в стороны)
Самая красивая мама у меня! 

(повороты направо — налево,
руки на поясе)

(О. Чусовитина)

Воспитатель:
Ребята, как вы думаете, где изготавливают открытки? Давайте пройдём в нашу
мастерскую и сделаем открытку маме. Проходим за столы.

Объяснение и показ выполняемой
работы

Воспитатель:
Ребята, нам нужно будет наклеить детали открытки на заготовку из картона.
Детали открытки лежат рядом с вами. Сначала наклеиваем в центр листа
«ладошку». Покажите середину листа. Будем наклеивать на середину пальцами
вверх. Выложите заготовки так, как будете приклеивать.  

Дети сначала
выкладывают на листе изображение, затем поочерёдно берут заготовки, намазывают
клеем и приклеивают на заготовку.

Воспитатель:
Аккуратно намазываем клеем ладошку и приклеиваем на картон.
Посмотрите, как я это делаю (Дети наблюдают, затем приступают к работе).
Теперь намазываем клеем и  приклеиваем вазу.
Осталось
только наклеить цветочки. А сколько мы наклеим цветков? Правильно 5, по одному
на каждый пальчик. Не забывайте обязательно наклеивать и сердцевину цветочка.

Самостоятельная работа детей.

Дети
выполняют работу. По ходу выполнения работы детьми воспитатель оказывает индивидуальную
помощь, напоминает, как нужно правильно держать кисточку, наносить клей,
аккуратно прижимать заготовки салфеткой. Поддерживает детей, вселяет
уверенность в своих силах, объясняя, что всё можно поправить и обязательно
получится хороший результат.

Итог: Ребята, что мы сегодня с
вами делали?  
Для кого мы сегодня готовили подарки? (для  мам) К какому
празднику? (день Матери)
Что вам понравилось? А что вам было трудно?

Молодцы ребята! Какие красивые открытки у вас получились. Я думаю,
что мамы будут рады получить такой подарок.
Подарите свои
открыточки  любимым мамочкам, при этом не забудьте вспомнить ласковые и добрые
слова! Вашим мамам будет очень приятно!

Можно много красивых и нежных слов
сказать о маме, давайте мы скажем какие же наши мамочки.

Рефлексия: Ребята,
если вам было интересно, то приклейте в эту вазочку весёлые цветочки,  а если
вам было трудно или что-то не получалось, приклейте грустный цветочек.

Цель: изготовить поздравительную открытку ко Дню матери.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить с многообразием цветов и с некоторыми поверьями и ритуалами связанные с цветами.
  • Познакомить обучающихся с технологией изготовления цветов для открытки из лент.

Развивающие:

  • Развивать глазомер, мелкую моторику рук, пространственное изображение.
  • Развивать творческие способности, фантазию, художественный вкус.
  • Развивать внимательность и последовательность правильного изготовления изделия и практического выполнения задания.

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь и интерес к празднику «День матери».
  • Воспитывать чувство гордости за своих мам.
  • Воспитывать уважение к старшему поколению.
  • Воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость, волю, желание создать прекрасное своими руками, интерес к творчеству.

Оборудование: Презентация «Технология изготовления открытки для мамы», образцы изделий, картон, цветная бумага, шаблоны лепестков и бантики из атласной ленты на каждого ребенка, ножницы, фломастеры или цветные карандаши, клей карандаш, салфетки.

Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, ребята, я рада что вы пришли на мой мастер-класс.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.

— Ребята, сегодня у нас не обычное занятие. Занятие-праздник.

2. Сообщение темы и постановка цели

Мамин день! Мамин день!

Платье лучшее надень!

Утром встань пораньше,

В доме прибери,

Что-нибудь хорошее

Маме подари.

— Ребята, о ком говориться в стихотворении? (о маме)

— Правильно. Для каждого человека самый главный человек — это мама. Своим рождением, жизнью, успехами мы обязаны нашим дорогим и любимым мамам.

— Ребята, мамы у нас и красивые, и умные, и нежные. Мы должны беречь их. Быть внимательными к мамам.

— Как вы думаете, почему я прочитала это стихотворение? Какой праздник приближается? (День матери)

Да правильно, это праздник «День матери». Отмечается он в конце ноября.

Нужно сказать, что отмечать его у нас начали с 1998 года. Тогда был выпущен президентский указ, учреждающий данный праздник в России. А создан он был для того, чтобы повысить социальную значимость материнства и для того, чтобы мы все могли воздать должное своим матерям и поблагодарить их за все бескорыстные жертвы, на которые они идут ради блага своих детей.

Самый лучший подарок, как известно, тот, что сделан своими руками, с любовью и от всей души!

Предлагаю сделать красивую открытку для наших мам. А что будет изображено на этой открытке, вы должны угадать.

Очищают воздух,

Создают уют,

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут.

Ответ: Цветы

Правильно, ребята. Без цветов не обходится ни один женский праздник. Цветы во все времена были символом любви, верности и памяти.

3. Презентация «Технология изготовления открытки для мамы»

Посмотрите на экран ноутбука — я хочу вас познакомить с технологией изготовления нашей открытки.

А теперь посмотрите на образец. (демонстрация готового изделия) Какие материалы нам понадобятся для работы? Какие инструменты?

Хотите сделать такую открытку?

4. Правила техники безопасности

Для того чтобы приступить к работе, нам необходимо вспомнить правила работы с ножницами и клеем. — Какие правила вы знаете?

  1. Работайте хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
  2. Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы.
  3. Ножницы кладите кольцами к себе.
  4. Следите за движением лезвий во время резания.
  5. Не оставляете ножницы раскрытыми.
  6. Передавайте ножницы кольцами вперед.
  7. Не машите ножницами, не подносите к лицу.
  8. Используйте ножницы по назначению.
  9. Храните ножницы всегда в определенном месте.
  10. Клей наносим тонким слоем.
  11. Клей нельзя нюхать и пробовать на вкус.
  12. При работе с клеем пользоваться салфеткой.

5. Предварительная подготовка к практической работе

А теперь нам необходимо вспомнить секреты удачной композиции для открытки.

1. Правило трёх. В открытке не должно быть больше 3 крупных деталей.

2. Лучше не использовать больше трёх цветов.

3. Наиболее удачная форма открытки прямоугольник, квадрат.

4. Устойчивость. Соблюдение равновесия в открытке.

5. Не перегруженность. Не должно быть много мелких деталей.

6. Практическая работа.

— Перед началом работы я предлагаю немного размяться

Физминутка

Маму я свою люблю (сжать руки на груди)

Я всегда ей помогу.

Я стираю, (тереть кулачок о кулачок)

Поласкаю (пальцы сжаты в кулак, двигать кистями рук из стороны в сторону)

Воду с ручек отряхну (стряхнуть кистями рук)

Пол я чисто подмету (воображая в руки веник подметать пол)

И дрова ей наколю. (руки в замок, поднимаем руки вверх и опускаем вниз)

Маме надо отдыхать (Ладошки обеих рук положить под щеку)

Маме хочется поспать (голова слегка наклонена в сторону)

Я на цыпочках хожу (встаем на носочки)

И ни разу, и ни разу (показываем указательным пальцем)

ни словечко не скажу. (на последнем слове поднести указательный палец к губам).

6. Практическая деятельность

— На первом этапе работы нам необходимо приготовить основу открытки — цветной картон

Шаг первый: Возьмите картон — это будет основа нашей открытки. На картоне у вас стоит точки. Точка это центр нашего будущего цветка.

Шаг второй: Берем лепестки и приклеиваем их к точке. Мажем клеем только уголок лепестка, весь лепесток приклеивать не надо. У цветка будет 6 лепестков.

Шаг третий: После того как приклеили все лепестки возьмите фломастер подходящего цвета и нарисуйте прожилки на лепестках.

Шаг четвертый: Теперь давайте приклеим второй уголок лепестка немного сгибая его чтобы цветок получился объемным.

Шаг пятый: У нас осталось еще 2 лепестка их также приклеим по краям.

Шаг шестой: К цветку, чтобы он был настоящим надо приклеить тычинки. Это 3 тонких полоски желтого цвета концы которых покрашены заранее черной краской. Склеиваем эти полоски в форме снежинки и приклеиваем к середине цветка. Все тычинки сворачиваем в одну сторону.

Шаг седьмой: От каждого цветка, зеленым фломастером, рисуем стебель и приклеиваем зеленые листья. Приклеиваем наши бантики. Цветы готовы.

И заключительная часть нашей работы — прикрепить надпись с поздравлениями (заранее подготовленные стихи)

7. Итог занятия

Чем мы сегодня с вами занимались? Делали открытку для мамы. Что нового узнали? Чему научились? С какими трудностями встретились во время работы?

— Молодцы! Вы сегодня все очень хорошо поработали. Спасибо всем.

Вечером мы с вами подарим наши открытки. Для этого мы выучили стихотворение (вспоминаем вместе, хором).

Мамочка любимая,

Самая красивая,

Нежная и милая!

Добрая, любимая!

В праздник самых лучших мам

Улыбайся, смейся ты!

Я тебе открытку дам

Необычной красоты!

И скажу тебе спасибо

За заботу и любовь!

Мамочка, живи счастливо!

Буду я всегда с тобой!

(Обнимаем маму и целуем)

8. Уборка рабочего места

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Подарок для любимой мамы» ко дню матери для средней группы

Косарева Лариса Николаевна , воспитатель, МБОУ «Знаменская СОШ», отделение по дошкольному образованию №4
Орловская область, Орловский муниципальный округ, пгт. Знаменка

Познакомить детей средней группы с праздником День Матери. Изготовление поздравительной открытки к празднику. Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации

(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Автор: Косарева Л.Н.

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Подарок для любимой мамы» ко дню матери для средней группы

Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция областей: ОО «Познавательное развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Физическое развитие».

Цель: изготовление поздравительной открытки «Подарок для любимой мамы».

Задачи:

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

Предварительная работа:

Беседа с детьми об истории происхождения праздника. Подбор литературного материала. Разучивание стихотворения о маме. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.

Материалы: заготовка открытки из цветного картона с фотографией мамы с ребенком, шаблоны цветов и листьев на каждого ребенка, клей ПВА, кисточки для клея, салфетки.

Ход ОД:

«Приветствие»

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте», друзья!

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет» и «Добрый день».

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется!

— Доброе утро!

1. Мотивационно-ориентировочный этап.

— Я вам загадаю загадку, а вы скажите о ком она?

Кто любовью согревает?

Все на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит?

И умоет, и причешет?

В щечку поцелует — чмок?

О ком это стихотворение? (Ответы детей).

Конечно, это мама! А вы знаете, как зовут ваших мам? (Дети называют)

Какие ваши мамы? (ответы детей)

Игра «Назови ласково»

Как ласково вы называете маму? Какие ласковые слова вы будите говорить своим мамам?

— Что умеют делать ваши мамы по дому? (Готовят, стирают, моют посуду, гладят бельё и т. д.)

— А вы помогаете маме? (ответы детей).

2. Поисковый этап

— Ребята, сегодня у нас не обычное занятие. Занятие-праздник.

В последнее воскресенье ноября, в нашей стране в России отмечают День матери. У каждого из нас есть своя мама, мамочка. Когда ты только появился на свет и еще не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос не спутаешь ни с одним другим голосом. Он такой знакомый, такой родной. Мама – дарительница тепла, любви и красоты.

В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят любовь, ласку, добро и нежность.

— А какой подарок маме мы подарим в этот день? (ответы детей).

Воспитатель: Конечно. Ведь самый лучший подарок, как известно, тот, что сделан своими руками, с любовью и от всей души! Предлагаю сделать нашим любимым мамам красивые открытки с фотографиями, на которых изображены вы с любимыми мамами!

— Перед началом работы я предлагаю немного размяться

3. Физминутка

Маму я свою люблю(сжать руки на груди)

Я всегда ей помогу.

Я стираю,(тереть кулачок о кулачок)

Поласкаю(пальцы сжаты в кулак, двигать кистями рук из стороны в сторону)

Воду с ручек отряхну(стряхнуть кистями рук)

Пол я чисто подмету(воображая в руки веник подметать пол)

И дрова ей наколю.(руки в замок, поднимаем руки вверх и опускаем вниз)

Маме надо отдыхать(Ладошки обеих рук положить под щеку)

Маме хочется поспать(голова слегка наклонена в сторону)

Я на цыпочках хожу(встаем на носочки)

И ни разу, и ни разу(показываем указательным пальцем)

Ни словечка не скажу.(на последнем слове поднести указательный палец к губам).

3. Практический этап.

Перед началом работы вспомнить правила, как правильно пользоваться клеем.

Аккуратно набираем на кончик кисточки клей и намазываем клеем цветочки, не забываем промазывать края. Затем аккуратно накладываем деталь на картон и прижимаем салфеткой. Также мы поступим и с другими цветочками и листиками. На готовую основу из картона приклеиваем цветы, а фотография остаётся открытой.

Дети последовательно выполняют работу, воспитатель следит за правильностью выполнения, расположения деталей на открытке.

Проводится самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые открытки для мам у нас получились! Прямо загляденье! Пальчики наши устали, давайте немножко их разомнём!

Пальчиковая гимнастика «Мама».

Много мам на белом свете,

Все их любят очень дети!(хлопок, кулачок)

Журналист и инженер,

Повар и милиционер,

Швея, кондуктор и учитель,

Врач, парикмахер и строитель –(поочередно загибать пальчики)

Мамы разные нужны,

Мамы разные важны!(сжимать, разжимать кулачки)

4. Рефлексивно-оценочный этап.

Чем мы сегодня с вами занимались?

Делали открытку для мамы.

Что нового узнали?

Чему научились?

С какими трудностями встретились во время работы?

— Когда будете дарить ваши цветочки, обязательно скажите мамам добрые и ласковые слова, им будет очень приятно. Давайте вместе вспомним, какие добрые и ласковые слова вы знаете (Родная, милая, дорогая, любимая и т. д.) Все правильно. Спасибо всем за работу!

              
 
   Конспект  организованной образовательной деятельности
      в средней группе (продуктивная деятельность). 
                  
                    Тема: «Открытка для мамы».
 
                                                                            Воспитатель.  Никитина С.А.
 
              
                                                                                                               
                                                                                          2017г.
    Тема:  «Открытка для мамы».
    Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности «Открытка  
                для мамы» (аппликация по замыслу).
Задачи:
1.Способствовать развитию навыков взаимодействия друг с другом.
2.Создавать условие для эмоционального благополучия детей.
3. Создавать условие для самостоятельности и коммуникабельности.
4.Способствовать побуждению к речевой активности.
5.Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.
6.Создать условия для формирования аппликационных навыков.
 
  Организация  детских видов деятельностей:
  1.Общение ребёнка со взрослым;
  2.Общение ребёнка со сверстниками;
  3. Продуктивная  деятельность;
 
 
                                                                                   
 
                                             Ход образовательной деятельности.

Этап образовательной деятельности.

Организация рабочего пространства.

Деятельность взрослого.

Деятельность взрослого.

Психолого — педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.

Вводная часть (организационный и мотивационный момент).

Воспитатель проходит в группу с детьми.

В.  Подзывает детей к себе (загадочно).

-Я сегодня хочу вместе с вами приготовить сюрприз. Хотите мне помочь? Скажите, какой скоро праздник будет в ноябре?

-вот я и предлагаю вам поздравить мам по телефону. Готовы?

-ой. А где же мой телефон? Помогите мне найти.

-Ну вот, батарея разрядилась.

Дети собираются вокруг воспитателя.

Соглашаются помочь.

Отвечают на вопросы.

 Дети помогают искать телефон. Находят его сами.

Условия для развития самостоятельности и инициативы.

Условие для эмоционального благополучия детей.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Условия для мышления.

Основная часть.

Дети общаются с воспитателем.

В. Как же мы теперь поздравим наших мамочек?

В. Ну как же теперь я поздравлю мам с праздником, ведь их так много у нас в группе. Я не успею.

Дети,  рассказывая,  предлагают варианты.

(Вырезать, вылепить, сделать открытку).

Дети предлагают помочь.

Условие для выражения своих мыслей.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Условие для выражения инициативности.

Дети с воспитателем расставляют на столы материалы для аппликации.

В. Давайте тогда приступим к делу.

-Дежурные помогите приготовить все необходимое.

— Возьмите цветные картонные листочки кто, какой хочет.

Дети дежурные раздают материалы.

Самостоятельный выбор материала по желанию.

 Условия для взаимодействия друг с другом.

Условие для формирования самостоятельности, инициативности.

Дети задумывают узор открытки.

В. Какие бывают открытки?

Придумайте и выложите узор на своей заготовке открытке.

Дети описывают открытки( большие и маленькие, одним листочком или книжечкой).

Условие для выражения своих мыслей.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности

 Дети придумывают и раскладывают самостоятельно узор на открытках.

В. Опрашивает, какой узор, из каких деталей придумали дети.

Дети рассказывают о своих оформлениях.

Условие для выражения своих мыслей.

Условия для развития самостоятельности и инициативы.

Закрепления правил аппликации.

В. Скажите, как нам нужно приклеивать детали, что бы открытки были аккуратные, Куда нужно положить кисточку?  Как нужно располагать узоры?

Дети вспоминают правила аккуратного наклеивания.

Условие закрепления знаний, привития аккуратности.

Продуктивная деятельность.

В. Как вы стараетесь. Получается у вас все аккуратно. Я тоже буду делать открытку.

Дети оформляют открытку, выполняя все правила аппликации.

Условия для поддержки развития самостоятельности, усидчивости.

Заключительная часть.

Рефлексия.

Воспитатель опрашивает, из каких деталей сделали оформление, предлагает открытки вывесить в приемной на выставку. Предлагает помочь, кто еще не успел украсить открытку.

Дети описывают результаты своей работы.

Вызываются помочь другим детям.

Условие для выражения своих мыслей.

Условия для взаимодействия друг с другом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Черно белая поздравительная открытка
  • Настенька с днем рождения открытки с пожеланиями мерцающие бесплатно скачать бесплатно красивые
  • Открытка доброе утро пятница прикольные скачать бесплатно
  • Поздравление для ребенка мальчик
  • Открытка сегодня пятница доброе утро