Открытка ветерану 3 класс технология

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по технологии «Яхта»(УМК «Школа России», 3 класс)

Конспект урока…

Конспект урока по технологии «Грузовик» (УМК «Школа России», 3 класс)

Конспект урока…

Конспект урока по технологии «Открытка 23 февраля», 4 класс УМК «Перспектива»

Цели деятельности учителя: конструирование открытки; воспитание интереса к художественному конструированию в работе с бумагой; обеспечение развития внимания, мелкой моторики рук.Планируемые результаты…

Конспект урока по технологии «Открытка для мамы», 3 класс

Цели деятельности учителя: формирование умения и навыка работы с цветной бумагой и картоном, с приемами работы с шаблоном.Планируемые результатыПредметные знать: свойства бумаги, правила безопасн…

Конспект урока по технологии «Фонтан» УМК «Школа России» 3 класс

Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с декоративным сооружением — фонтаном с видами фонтанов; учить конструировать изделие «фонтан»; воспитывать интерес к предмету.Планируем…

Конспект урока по технологии «Бисероплетение» (УМК «Школа России», 3 класс)

Изделие: браслет «Подковки». Цели деятельности учителя: ознакомление с технологией выполнения браслетов «цепочка в крестик» на примере выполнения образца браслета; воспита…

Технологическая карта урока по технологии «Открытка к 23 февраля»(3 класс)УМК «Школа России»

Цель урока: обучение навыкам работы с бумагой; изготовление открытки на 23 февраля.Задачи урокаДидактические:1) познакомить с историей возникновения праздника « День защитника Отечества»;2…


Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:


Открытка к 9 мая.pptx


Шаблон голубя.docx

Выбранный для просмотра документ Открытка к 9 мая.pptx

Еще тогда нас не было на свете,Когда гремел салют из края в край.Солдаты, п...


Скачать материал «Презентация по технологии на тему «Открытка ветеранам к 9 мая» (3-4 класс)»

Академия Инфоурок

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев


Пройти курс

Рабочие листы

к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

    • Поэтапная презентация по ИЗО (для начальной школы)
    • Рабочие листы по окружающему миру, раздел
    • Рабочий лист Л.Н. Толстой
    • Рабочие листы. Русский язык.
    • Чтение. Reading Tommy
    • Рабочая тетрадь по математике для начальной школы
    • Освобождение пространства, вечный шах, патовые комбинации
    • Рабочий лист по русскому языку по теме
    • Вкладыши для классного уголка к Новому году «Календарь на декабрь»
    • Пророк Мухаммад — образец человека и учитель нравственности в исламской традиции
    • English reading cards. Английские карточки для чтения .Reading cards.
    • Карточка-пятиминутка
    • Карточки - лабиринты
    • Рабочий лист
    • Интерактивная командная игра ко Дню защитника Отечества
  • В нашем каталоге доступно 64 526
    рабочих листов

    Перейти в каталог

Получите новую специальность за 3 месяца

Редактор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Еще тогда нас не было на свете,Когда гремел салют из края в край.Солдаты, п...

    1 слайд

    Еще тогда нас не было на свете,
    Когда гремел салют из края в край.
    Солдаты, подарили вы планете
    Великий Май, победный Май! 
    Еще тогда нас не было на свете,
    Когда в военной буре огневой,
    Судьбу решая будущих столетий,
    Вы бой вели, священный бой! 
    Еще тогда нас не было на свете,
    Когда с Победой вы домой пришли.
    Солдаты Мая, слава вам навеки
    От всей земли, от всей земли! 
    Благодарим, солдаты, вас
    За жизнь, за детство и весну,
    За тишину,
    За мирный дом,
    За мир, в котором мы живем!

    М. Владимов
    1941-1945

  • Заголовок слайда

  • Из листа формата А4 сделать квадрат

    3 слайд

    Из листа формата А4 сделать квадрат

  • Сложить квадрат пополам 4 раза

    4 слайд

    Сложить квадрат пополам 4 раза

  • Развернуть квадрат и разрезать по линиям на квадратики. Нам понадобится 12 кв...

    5 слайд

    Развернуть квадрат и разрезать по линиям на квадратики. Нам понадобится 12 квадратов из 16.

  • Складываем заготовки для гвоздики из маленьких квадратиков

    6 слайд

    Складываем заготовки для гвоздики из маленьких квадратиков

  • Верхний  треугольник отогнуть к линии сгиба так, чтобы линии совпали

    7 слайд

    Верхний треугольник отогнуть к линии сгиба так, чтобы линии совпали

  • Таким же способом сложить 12 заготовок

    8 слайд

    Таким же способом сложить 12 заготовок

  • Собираем гвоздикуклейНаклеиваем сверху левый лепесток второй заготовки

    9 слайд

    Собираем гвоздику
    клей
    Наклеиваем сверху левый лепесток второй заготовки

  • Соединяем заготовки 
по схеме: 
1-нижний ряд 6 элементов, 2 -ряд 4 элемента,...

    10 слайд

    Соединяем заготовки
    по схеме:
    1-нижний ряд 6 элементов, 2 -ряд 4 элемента, 3 — верхний 2

  • Наклеиваем ряды друг на друга. Сверху ряд из двух элементов.

    11 слайд

    Наклеиваем ряды друг на друга. Сверху ряд из двух элементов.

  • Из квадрата зелёного цвета чуть большего размера складываем чашелистики ( по...

    12 слайд

    Из квадрата зелёного цвета чуть большего размера складываем чашелистики ( по той же схеме, что и лепестки)

  • Чашелистики приклеиваем к цветку, вырезаем заготовки для стебля и листьев

Ко...

    13 слайд

    Чашелистики приклеиваем к цветку, вырезаем заготовки для стебля и листьев

    Концы листьев слегка закручиваем с помощью ножниц

  • Из  тетрадного листа складываем письмо

    14 слайд

    Из тетрадного листа складываем письмо

  • По шаблону из белой бумаги вырезаем голубя

    15 слайд

    По шаблону из белой бумаги вырезаем голубя

  • На лист картон прикладываем письмо, гвоздику и голубя

    16 слайд

    На лист картон прикладываем письмо, гвоздику и голубя

  • Оформляем голубя способом торцевания.
Разрезать 3-4 белые салфетки на квадрат...

    17 слайд

    Оформляем голубя способом торцевания.
    Разрезать 3-4 белые салфетки на квадратики со стороной 2 или 3 см

  • 1941-1945

  • Используемые материалы:http://stranamasterov.ru/node/355738http://stranamaste...

    22 слайд

    Используемые материалы:
    http://stranamasterov.ru/node/355738
    http://stranamasterov.ru/node/66031
    http://stranamasterov.ru/gallery

  • Презентацию  составила 
Мухачева  Юлия  Вячеславовна
учитель начальных классо...

    23 слайд

    Презентацию составила
    Мухачева Юлия Вячеславовна
    учитель начальных классов
    ГБОУ «Школы №1055»
    г. Москвы

Академия Инфоурок

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев


Пройти курс

Рабочие листы

к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Шаблон голубя.docx


Скачать материал «Презентация по технологии на тему «Открытка ветеранам к 9 мая» (3-4 класс)»

Академия Инфоурок

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев


Пройти курс

Рабочие листы

к вашим урокам

Скачать

Академия Инфоурок

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев


Пройти курс

Рабочие листы

к вашим урокам

Скачать

Скрыть

  • Видеолекции для
    профессионалов

    • Свидетельства для портфолио
    • Вечный доступ за 99 рублей
    • 5 900+ видеолекции для каждого

  • Хочу свидетельство

Сертификат

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 584 681 материал в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования»

  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент — персональная эффективность преподавателя»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология (работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития)»

  • Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»

  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»

  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Оставьте свой комментарий


  • Скачать материал


    • 15.08.2016


      7900
    • ZIP
      2.9 мбайт
    • 351
      скачивание
    • Рейтинг:
      2 из 5
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Мухачева Юлия Вячеславовна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Автор материала

    Мухачева Юлия Вячеславовна

    • На сайте: 8 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 14125
    • Всего материалов:

      5

Подарочные сертификаты

Новинка!

  • Курсы «Инфоурок»
  • Онлайн-занятия с репетиторами на
    IU.RU

Выбрать сертификат

День Победы 9 Мая –
Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.
В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подарившим народам Победу
И вернувшим нам мир и весну!
Материал

  • картон (белый или цветной)
  • гофрированная красная (оранжевая) бумага
  • зелёная бумага
  • клей
  • ножницы
  • простой карандаш
  • фломастеры
  • линейка
  • циркуль

На бумаге рисуем циркулем по три кружка (диаметром 10, 8 и 7 см) и складываем каждый в 8 раз. Всего получится 9 кружочков разного диаметра.
На бумаге рисуем циркулем по три кружка (диаметром 10, 8 и 7 см) и складываем каждый в 8 раз. Всего получится 9 кружочков разного диаметра.
Делаем бахрому на широких краях каждого сложенного кружочка.
Делаем бахрому на широких краях каждого сложенного кружочка.
Разворачиваем и склеиваем кружки, совмещая их центры.
Разворачиваем и склеиваем кружки, совмещая их центры.
Каждый цветок складываем пополам так, чтобы меньший кружок был снаружи цветка.
Каждый цветок складываем пополам так, чтобы меньший кружок был снаружи цветка.
Приклеиваем цветок к открытке (клей наносим только на основание цветка).
Приклеиваем цветок к открытке (клей наносим только на основание цветка).
Затем приклеиваем стебелёк.
Также поступаем с двумя остальными цветками.
Также поступаем с двумя остальными цветками.
Приклеиваем листочки.
Приклеиваем листочки.
Делаем георгиевскую ленточку. Возьмём полоску оранжевой бумаги шириной 3 см и наклеим на неё сверху 3 тонкие чёрные полоски шириной 5 мм.
Делаем георгиевскую ленточку. Возьмём полоску оранжевой бумаги шириной 3 см и наклеим на неё сверху 3 тонкие чёрные полоски шириной 5 мм.

Затем наклеим эту полоску на открытку, как показано на картинке.
Затем наклеим эту полоску на открытку, как показано на картинке.
Кончики полоски, выступающие за края открытки, отрезаем.
Кончики полоски, выступающие за края открытки, отрезаем.
Делаем надпись. Для этого сначала наметим её простым карандашом, обведём фломастером. Карандаш затем стираем резинкой.
Благодарим, солдаты, вас
Благодарим, солдаты, вас
За жизнь, за детство и весну,
За тишину, за мирный дом,
За мир, в котором мы живём! 
Интернет-ресурсы

  • Автор шаблона — Олифирова Татьяна Ивановна, http://pedsovet.su/load/397-1-0-46111
  • Мастер-класс – http://hobbymo.ru/index.php?module=mk&parameter=some-content&content=527
  • Стихотворение — http://weaft.com/documents/stihotvorenie-na-temu-ko-dnyu-den-pobeda-stihi-9-maya-poem-victory-day
  • Картинки:
  • 2 слайд — http://3.bp.blogspot.com/-sZsatUYurSs/T6gZsUZGRXI/AAAAAAAAAnw/XHIkN_U1pVs/s1600/9.mai.PNG
    http://sch626uz.mskobr.ru/images/9.jpg
    4 слайд — http://hobbymo.ru/image/moderator/preload_3adc9f628063abe_6500849gvozdika1.jpg
    5 слайд — http://hobbymo.ru/image/moderator/preload_3adc9f628063abe_890716gvozdika2.jpg
    6 слайд — http://hobbymo.ru/image/moderator/preload_3adc9f628063abe_5976272gvozdika3.jpg
    7 слайд — http://hobbymo.ru/image/moderator/preload_3adc9f628063abe_3574571gvozdika4.jpg
    8 слайд — http://hobbymo.ru/image/moderator/preload_3adc9f628063abe_7555729gvozdika5.jpg
    9 слайд — http://hobbymo.ru/image/moderator/preload_3adc9f628063abe_714643gvozdika6.jpg
    10 слайд — http://hobbymo.ru/image/moderator/preload_3adc9f628063abe_2646843picture_1186.jpg
    11 слайд — http://hobbymo.ru/image/moderator/preload_3adc9f628063abe_2352243gvozdika8.jpg
    12 слайд — http://hobbymo.ru/image/moderator/preload_3adc9f628063abe_2185092gvozdika9.jpg
    13 — 14 слайд — http://hobbymo.ru/image/moderator/preload_3adc9f628063abe_2338267gvozdika10.jpg
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6109/102699435.69b/0_8920d_f2ddd7e2_XL.jpg

1.

Занятие по программе
«Основы социализации и гражданско патриотического, правового, воспитания»
в 3 классе
на тему: «Открытка ветерану своими руками».
Воспитатель Каргина О.Г.

2.

Цель: изготовление поздравительной открытки к 9 мая.
Задачи:
Образовательные:
— расширять представление детей о Великой Отечественной войне;
— расширять знания детей о том, как живущие помнят о тех, кто
защищал нашу родину в годы Великой Отечественной войны.
Развивающие:
— способствовать развитию творческих способностей детей,
— развивать умения планировать свою деятельность.
Воспитательные:
— воспитывать чувство патриотизма, уважения к ветеранам,
— воспитывать аккуратность, терпеливости в достижении результата.
Коррекционные:
— обогащать словарный запас школьников.

3.

ВОПРОСЫ:
•Какой праздник мы отмечаем 9 мая?
•Когда началась Великая Отечественная
война?
•Почему она так называется?
•Кто напал на нашу страну?
•Когда закончилась война?
•Кто победил в Великой Отечественной
войне?
•Кого мы благодарим в этот день и за что?

4.

Ветеран – это…
Ветеран –
это участник войны.

5.

9 Мая поздравляют и благодарят ветеранов
за мир на Земле.

6.

открытка ветерану с Днём Победы

7.

Материалы и инструменты:
по одному листу бумаги голубого,
зелёного, жёлтого цветов и 2 листа
бумаги красного цвета;
клей-карандаш;
ножницы;
простой карандаш.

8.

Инструкция:
1. Для создания основы складываем листы голубого и
жёлтого цветов пополам.
2. Отступив около 4 см от линии сгиба, делаем ещё один
сгиб.

9.

3.Свободные края жёлтого листа обрезаем в форме
острых углов.

10.

4. Складываем красный и зелёный лист в несколько
слоёв, рисуем звёзды и вырезаем их.

11.

5. На красном листе пишем «9 Мая», вырезаем
надпись.

12.

6. На «язычок» жёлтой заготовки приклеиваем буквы,
располагаем звёзды и приклеиваем готовый элемент
на голубую основу.

13.

14.

Сфотографируйте свою работу и отправьте личным
сообщением, в группу ВК или на электронную почту.

15.

16.

Список использованных источников:
Книги:
1. Алешина Н.В. «Патриотическое воспитание дошкольников». –
М.: УЦ «Перспектива», 2008. – 248 с.
Интернет – ресурс:http: //veravverav.blogspot.com/2014/11/blogpost_93.html

Технологическая карта

Учитель: Сергеева Татьяна Анатольевна

Предмет: технология

Дата проведения: 10.05.2018

Тема урока: Открытка к 9 мая

Тип урока: Открытие нового знания

Цель: Создание условий для изготовления поздравительной открытки к 9 мая.

Задачи:

*Образовательные:

1) Повторить правила безопасной работы с ножницами и клеем;

2) Создать условия для планирования своей работы, для создания композиции- аппликации;

3) Формировать умение правильно красиво сочетать цвета, экономно расходовать материалы;

* Развивающие:

1) Формировать умение отбирать материал, организовывать свое рабочее место, соблюдать правила безопасной работы с ножницами, клеем, действовать по инструкции, развивать мелкую моторику.

* Воспитательные:

1) воспитывать терпение и интерес к урокам трудового обучения, чувство патриотизма.

2) Воспитывать уважение к старшим, интерес к прошлому своей страны.

Планируемые результаты:

Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, проявляют интерес и терпение к урокам трудового обучения.

Предметные: Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности; использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;

Метапредметные УУД:

Познавательные:

-Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности,

-Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Регулятивные:

-Принимать учебную задачу, понимать план действий, придумывать и воплощать оригинальный замысел предстоящей работы,

-Удерживать цель деятельности до получения ее результата при практической деятельности

Коммуникативные:

-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

-Работать индивидуально; соблюдать правила общения.

Оборудование:

Для учителя: интерактивная доска и презентация, лист желтого или золотого картона, цветная бумага, клей, ножницы, стихотворения, образец открытки, раздаточный материал

Для учащихся: лист желтого или золотого картона, цветная бумага, клей, ножницы

План урока:

1. Организационный момент (2 мин)

2. Актуализация знаний (4 мин)

3. Постановка учебной задачи (10 мин)

4. Практическая работа (25 мин)

5.Подведение итогов. Рефлексия. (4 мин)

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент

  • Проверка готовности учащихся к уроку;

  • Организация внимания.

-Здравствуйте ребята! Начинаем урок технологии.

На уроке я сижу,

Не шумлю и не кричу.

Руку тихо поднимаю,

Если спросят — отвечаю.

Проверяют готовность рабочих мест, настраиваются на урок.

Коммуникативные:

-слушают учителя

Регулятивные:

-организовывают своё рабочее место

Актуализация знаний

-Ребята, послушайте стихотворение.

Майский праздник-

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

-О каком празднике идет речь в стихотворении?

-Кто знает, когда празднуется этот праздник?

-А кто знает почему этот праздник называется День Победы?

-День Победы особый праздник- он и радостный, и грустный.

-Радостно потому, что наш народ одержал победу над коварным и сильным врагом.

-Грустно потому, что много солдат не вернулось домой.

-Ребята, а как в нашей стране отмечается данный праздник?

Слушают учителя

(Праздник День Победы)

(9 мая)

(Потому что закончилась война)

В школах организуются встречи с ветеранами, возлагают цветы, венки к памятникам, организуется парадное шествие.

Коммуникативные:

-слушают учителя, отвечают на вопросы

Постановка учебной задачи

-Ребята у вас есть бабушки или дедушки, которые участвовали в ВОВ?

-А кто из вас знает, когда началась война?

На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас.

-Написано множество песен и стихотворений, поставлено спектаклей и снято фильмов. Историю Великой Победы 1945 года должны помнить потомки тех, кто в те страшные годы войны защищал свою Родину и ценой своей жизни подарил нам с вами мирное небо над головой.

-Ребята, а как мы с вами можем выразить благодарность всем тем, кто отстоял эту Победу?

-Правильно! Все мы пользуемся открытками, когда поздравляем родных, близких, друзей. В них мы пишем самые добрые пожелания. А если открытка выполнена своими руками, то для получателя она вдвойне дорога.

-Тема нашего урока «Изготовление поздравительной открытки к 9 мая» и сегодня на уроке мы с вами изготовим поздравительную открытку, которую вы сможете подарить своим бабушкам и дедушкам, или знакомым.

(демонстрация изделия) Давайте посмотрим из чего состоит данная открытка?

-«Георгиевская ленточка» — общественная акция, посвященная празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне.

-По России с 2005 по 2009 год было распространено более 30 миллионов георгиевских ленточек. За четыре года проведения акции было распространено более 45 миллионов ленточек по всему миру.

-Какие инструменты и материалы нам понадобятся для работы?

Ответы детей

В 1941 году

Изготовить благодарственную открытку.

Звезда, георгиевская ленточка, надпись 9 МАЯ, стихотворение внутри.

Картон, цветная бумага, клей, ножницы

Познавательные:

-Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности,

-Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Регулятивные:

-Принимать учебную задачу, понимать план действий, придумывать и воплощать оригинальный замысел предстоящей работы,

-Удерживать цель деятельности до получения ее результата при практической деятельности

Коммуникативные:

-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Изготовление открытки

-Перед тем как приступить к работе, давайте повторим правила работы с ножницами и клеем.

1. Передаем ножницами кольцами вперед.

2. При работе следим за направлением реза- от себя.

3. не работаем тупыми ножницами,

4. Не оставлять ножницы в раскрытом виде.

5. Не режь на ходу

6. Избегать попадания клея в рот, глаза и в нос.

7. Использовать клей только по назначению.

-Теперь внимательно слушаем меня, после приступим к работе.

-Для начла мы возьмем с вами лист картона, желтого или голубого цвета.

-Сложим его пополам и прогладим линию сгиба- у нас получится основа открытки.

-Расположим основу открытки горизонтально перед собой. После возьмем шаблон звезды, приложим его к левому краю открытки и обведем его.

-Далее мы возьмем цветную бумагу, хорошо сминаем ее, а затем отрываем кусочки и катаем шарики. Данными шариками мы аккуратно обклеим края нашей звезды. Затем мы с вами сделаем георгиевскую ленточку, затем украсим нашу открытку надписью 9 мая. И внутри открытки приклеим стихотворение, которое я вам раздала.

Познавательные:

-Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности,

-Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Регулятивные:

-Принимать учебную задачу, понимать план действий, придумывать и воплощать оригинальный замысел предстоящей работы,

-Удерживать цель деятельности до получения ее результата при практической деятельности

Коммуникативные:

-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

-Работать индивидуально; соблюдать правила общения.

Практическая работа

-Приступаем к работе.

1) берем лист картона и складываем пополам.

2) Разглаживаем линию сгиба (у нас получилась основа открытки)

3) Кладем основу открытки перед собой вертикально.

4) Берем шаблон звезды, прикладываем к основе открытки сверху и обводим.

5) Сейчас возьмем цветную бумагу. Лист красного цвета. Хорошо сминаем его, а затем отрываем кусочки и катаем шарики.

6) Теперь аккуратно промажем небольшое расстояние клеем у звезды и приклеим наши шарики из цветной бумаги.

7) Так делаем все края у звезды.

8) Теперь возьмем цветные карандаши или фломастеры и напишем под звездой 9 МАЯ.

9) Теперь изготавливаем георгиевскую ленточку. Возьмем картон и или бумагу оранжевого цвета, вырежем полоску шириной 5 см. И затем вырежем 3 черные полоски из картона или цветной бумаги. Шириной 1 см.

10) Смазываем 1 черную полоску клеем и приклеиваем ее к оранжевой полоске, затем так же приклеиваем 2 и 3 черную полоску. У нас получилась георгиевская ленточка.

11) Откроем нашу открытку. На левую сторону открытки приклеим георгиевскую ленточку на край открытки. После выступающие края ленточки отрежем по краю открытки. Отрезаем аккуратно.

12) На второй стороне открытки приклеим стихотворение, которое я вам раздала.

-У нас получилась замечательная поздравительная открытка.

Под руководством учителя выполняют практическую работу.

Познавательные:

-Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Регулятивные:

-понимать план действий, придумывать и воплощать оригинальный замысел предстоящей работы,

-Удерживать цель деятельности до получения ее результата при практической деятельности

Коммуникативные:

-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

-Работать индивидуально; соблюдать правила общения.

Подведение итогов. Рефлексия.

-Я предлагаю вам сделать выставку. К доске выходит первый ряд и покажет свои открытки.

(выставление отметок)

-К доске выходит 2 ряд. (выставление отметок)

-К доске выходит 3 ряд. (выставление отметок)

-Сегодня на уроке мы изготовили поздравительную открытку. Вы все молодцы! Убираем рабочее место.

-А сейчас в честь погибших воинов проведем минуту молчания. Поднимаемся со своих мест. (звучит метроном).

-Урок окончен. Всем спасибо за работу.

Демонстрация открыток по рядам.

Убирают свое рабочее место.

Коммуникативные:

-слушают одноклассников, высказывают свою точку зрения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Галина тимофеевна с днем рождения открытки
  • Красивые поздравления с днем рождения сестре от сестры душевные до слез в стихах скачать бесплатно
  • Поздравление с днем рождения женщине маме и бабушке красивые
  • Поздравления путина с 8 марта женщинам прикольные
  • Скачать открытку с добрым утром ольга